Поздравляю всех с новым годом

Дорогие друзья и все-все-все!
31 декабря - это самый волшебный, сказочный день в году. День, когда родные и близкие собираются вместе, такие милые, добрые и настоящие. В доме пахнет мандаринами и с любовью приготовленными вкусностями, на елке нам подмигивают огоньки и сверкают новогодние игрушки, а под ней, как в детстве, лежат коробочки с подарками.
Вот-вот, ещё немного - и наступит новый, 2016 год, постучится в каждую дверь. Но прежде,  чем мы ему откроем, давайте скажем уходящему году спасибо за то, что он был.  За жизнь,  за моменты радости, за всё то прекрасное,  что было. Поблагодарим даже за грусть и печаль, ведь без всего, что произошло,  не было бы того, что есть сейчас. И это надо ценить.
Я от всей души желаю вам всем ценить каждый миг, каждое мгновение, каждую улыбку. Улыбайтесь чаще. Верьте, что ваша улыбка осветит мир. Улыбнитесь прохожему, улыбнитесь родным. Одна улыбка способна согреть человека.
Ещё я желаю вам счастья.  Простого, но такого необходимого человеческого счастья. Для всех оно разное, поэтому каждому я желаю того, что непременно сделает его счастливым. 
Я желаю вам любви, взаимной, настоящей и крепкой. Но любви не просто до "замирания сердца" и "бабочек в животе", а любви такой, чтобы обнимать любимого человека и понимать: я дома.
Я желаю вам нежности. Нежность... Сколько всего в этом слове. Она, подобно весне, оживляющей землю, оживляет наши души. Не бойтесь быть нежными,  дарите свою ласку и тепло. Это никогда не бывает лишним, поверьте.
Я желаю вам милосердия, сочувствия и сострадания. Не проходите мимо чужой беды, не оставляйте одного того, кто попросит вас о помощи. И, пожалуйста, не забывайте о братьях наших меньших - о животных. Зимой они особенно нуждаются в нашем милосердии и участии. Невозможно изменить жизнь для всех животных,  но хотя бы для одного накормленного животного жизнь изменится в тот день, вы дадите ему надежду и силу выжить.
Я желаю вам радости. Радости, позитива, много-много ярких и незабываемых моментов в жизни. Я желаю вам памяти. Таких дней, чтобы и через года память о них жила в вас и проливалась в ваше сердце светом.
Ещё, конечно же, я желаю вам здоровья и долголетия. Берегите себя и помните, что никакие деньги не стоят потерянного здоровья, ведь здоровье - это основа нашей жизни. А жизнь каждого существа на планете - это самое важное, драгоценное.
И помните,  что каждый из вас - красивый, умный, добрый и достойный самого лучшего! Так пусть в наступающем году исполнятся все ваши мечты и каждое заветное желание. Загадайте их под бой курантов и распахните свои двери,  сердце и душу для Нового года.
С праздником!!!


Рецензии