С Новым Годом, Эрдоган! Песня

ФЕНХЕЛЬ НЕ ЗНАЕТ О ВЕЧЕРИНКЕ, ВЕРНЕЕ НЕ ЗНАЛ...

                ***
- Здрасти, друзья, с Новым всех Годом и отличного настроения, мы сегодня споём с вами под караоке, русские народные песни в исполнении.. меня.. кх-кх, то есть всех нас. Итак, подпевайте громче, потому что мы начнём-с пожалуй с политики и вот, песня про моего любимого Эрдогана. Имя я его запамятовал, Арджи что ли, то ли Бахчиванджи.. да ладно, не важно, кто их грузинов усатых разберёт.

- Он вообще-то турок! Сань, ты - придурок.. и ещё укурок!..

- Ха-ха.. давайте мальчики, мы петь хотим, девочки скучают..

   
               Эрдоган.

И снятся мне в ночи, турецкие бомжи...
О-е.. поехали детка, сладкая конфетка!
Это лучший новогодний хит хитов!!!
Ура, бом-бом, хоп-хлоп и немножко ногою топ..

Э-э, Эрдо-Эрдо-Эрдоган, у тебя приличный план,
Сразу падаю в диван, он как море, только мне милее,
Эрдо-Эрдо-Эрдоган, вот вам, милый, Амстердам,
До чего ж красив на морду, видно офигенно.
Эрдо-Эрдо-Эрдоган, Путин строит вам вигвам,
Сразу видно, что упырь болен откровенно.

Ах, природа-матушка, турецкие леса,
Может их там нету, а впрочем ерунда,
Мы с тобою в Турцию милый мой придём,
Как Макsим певица - дунем и споём.
Давай, братишка по одной забивай, забивай,
Время нас полечит, давай музон врубай
Холодно тут что-то мне в твоей Москве,
Думаю весь кайф мы словим в январе,
Когда будет наш:

С Новым Годом, Эрдоган, не вливайся в балаган,
Ты же вроде не баклан и не очень старый,
Эрдо-Эрдо-Эрдоган вот и вам Российский план,
Вся стратегия обман, ты не очень храбрый.
Эрдо-Эрдо-Эрдоган ох, не надо, не грузи,
Путину взорви мозги, он и нас тут доканал,
Этот жулик и нахал,
Ты ведь знаешь Эрдоган, кто там Крым конфисковал.
О-йя..

А молодчики-орлы, глушат водку алкаши,
И такая срамота, что смотреть противно,
Мы с тобою на мели, план с собою забери,
Всё-равно он нам не нужен, мы не курим, молодцы!
Подлецы.
С террористами ИГИЛ, Путин борется - дебил,
И Башара поддержал, по-аллашьи он - шакал.
Да таких ребят не надо нам тут примечать,
Всё ли рано, или поздно, Путин будет отвечать,
За всё что сделал, * его мать!

Эрдо-Эрдо-Эрдоган, у тебя прекрасный план,
Ты вложил туда чего-то, там стоит твой клан,
Клан не шутка, а семья, на запад прётся сволота,
У себя им дома не сидиться, нет воды, чтобы умыться!
Эрдо-Эрдо-Эрдоган, покажи как Грозный пан,
Ты здоров, ну как кабан, победишь и путинойдный план!

Ну, чё, ребятки? Устали? Нееет!
Под ёлочкою спали? Нееет!
Вас в армию хоть брали? Нееет!!!
Ну и слава Богу, то есть, Сатане, молодцы! Боритесь с Путиным гадюкой! Даааа!!!
Ура-Ура-Ура!
Эй, Киев - давай, давай,
Эй, Льгов - давай, давай,
Эй, Москоу - давай, давай,
Эй, Вена - давай! Давай!
Эй, Сан-Франциско - давай, давай!
Ты, слышишь Циско? Давай, давай!
Эй, Кремль - Крым отдавай!
Ты, слышишь Кремль? Крым возвращай.
Ух..ох... Задолбали санкции.
Помидорчики, огурчики по 200 рублей,
Давай, братан, наливай кефир и пей.. что? Не забродил? Щас забродит. Отвечаю.

О-оооопа! Поехали все вместе:
Э! Э! Э! Эрдо-Эрдо-Эрдоган до чего ж отменный план,
Ты я вижу наркоман, только не в Египет!
Эрдо-Эрдо-Эрдоган! Я отпетый дискоман, двигаюсь туды-сюды и в такт,
озорной-ой песни!
Эрдо-Эрдо-Эрдоган между нами был роман? Был! Значит будем вместе.
Эрдо-Эрдо-Эрдоган, на Путина нас*ал баран, он как в старом добром фильме,
Тужиться в эфире,
Эрдо-Эрдо-Эрдоган, (Сань, у нас заканчивается плааан!)
Ничего плохого, что нам делать, будем думать дальше.
Эрдо-Эрдо-Эрдоган, а у тя.. ик.. есь.. этот.. ик.. доберман?
(Уходи из караоке, болван!)
Вы простите за слова, что не прошли цензуру,

А, мы.. ик.. не будем.. ик.. лесть, тьфу, лезть.. ик.. на ам.. ам.. амбраузуру.. правильно сказал, Сашок?
Не.. амбразуру..
Абрахамс, Абракадабрамзуру.
(Пацаны, заткнитесь! Петь мешаете!)

Эрдо-Эрдо-Эрдоган, кажись нас отпускает план,
Сразу видно, что обман сделано в Пекине.
Эрдо-Эрдо-Эрдоган, я уже пел, что Путин - хам,
Пел? Ну, хорошо и пусть же будет вам, да и всем известно.
Эрдо-Эрдо-Эрдоган, Чаплин не получит сан,
Его уволил РПЦэшник, Кирюшенька Гундяев.
Эрдо-Эрдо-Эрдоган, где тут.. ик.. ребят.. ик.. А-аальдэбаран?
Слушай, Паша, не мешай! Водку с пивом не мешай!! А то будет у тебя сдвиг по полной фазе!
Эрдо-Эрдо-Эрдоган, у тебя большой банан! И играет нам баян, на стене висит наган...
Эрдо-Эрдо-Эрдоган, у нас закончился весь план! Ой! Тьфу..
Давай порисуем, подуем.. и ещё по мазе! Да.
                ---
- А сейчас, зажигательный хит, продолжит исполнять певица из Белоруссии! Встречайте ЙййййОВА! Как мне мальчики, хреново!
Ладно поехали!

Машенька плачет, ведь я собрала танцоров-алкашек, который раз мне мама чтой-то там плела..
Про любовь, которая на помойке умерла,

Тут ещё краше, зашла на вечеринку к Наташе,
Она даёт тут всем и даже, быть может даст мне, бич!

Самый лучший хит, это мой бит, который в ванной спит,
Спит и храпит, мой прикольный бит, спит-храпит, словно трактор он храпит!

День сегодня, как вроде четверг, год прошедший ещё не померк,
А Катя ухрюкалась тоже, лицом в салате, ест или только делает вид?
А тут-то кто под столом храпит? А это мой новый бит!

Супер хит, супер хит, у меня есть новый бойбит,
Только бит, самый лучший бит, громко храпит,
А может только делает вид, что спит?..

Ах, да я полетела в Афины, у Никаса в музее спёрли картины,
А он бы лучше продал их и деньги народу раздал, как классный бит,

Милый бит, сладкий бит, завоняло что-то?
Ах это ж карбит, он воняет когда шипит, мой карбит, мой карбит:
Путин - срам и стыд, в чужие туфли ссыт, у него в трусах магнит, он болеет за Зенит, как Боярский - трансвестит,
Простите, просто под рифму было..

Итак, следующий куплетик, я спою про сельский туалетик.. а может и не спою ведь у меня в песне всего два куплета и большой припев:

Самый лучший хит, носом бьёт бит, ротик открыт, носик сопит и соплями набит, пойду сморканусь и ухрюкаюсь в зюзю...


- Так! Это кто вообще? Какие музыканты? Пошли все отсюдова! Новый Год? Он ещё не наступил! Вот как наступит тогда и будете петь! Ти вашу мать-то, всю квартиру мне изгадили, гады!! Пошли вон все!

- Сашок, Сашок а у тя.. ик.. есть "крокодилы" мне, чтобы косяк держать?

- Не знаю!.. Это обратись к Кабаевой Алине, она вроде как любит всяких крокодилов...

- Всё идите, все! Йова! Это твои подружки с фингалами и без зубов, бомжички-алкоголички? Твои бичи под столом валяются? Ну так забирай их и валите нафиг!..


Рецензии