Что за страсть исчезать, притворяться, фальшивить

Что за страсть исчезать, притворяться, фальшивить,
Заставлять беспокоиться,... Grata сеньор.
По ночам Вам не спится. Чудесная конница
Мчится сквозь лихолетие в Ваш простор

Соловьиный, улыбчивый, нежный, неистовый,
Не обиженный смертными. Долго пребудь -
Заколдованный, понятый милыми дамами,
Одинокий, насмешливый, слабый чуть-чуть.

8 февраля 2014 г.

То, что влекло, мне стало безразличным.
Тебя я отпускаю, друже мой,
Не ставший другом. Что ж, глаза закрой,*
Забудь того, кто показался чудом,
Волшебником, из слов творящим явь.

Подбрось же хворосту, коль дорог я тебе.
Не дорог. Докричаться не могу.
Дай пищу мне, чтоб разгорелись чувства.
Не разгораются. Закончен эпизод.
Всё повторяется мотив разлук.

9 февраля 2014 г.

* себе показался

мой рисунок.


Рецензии