Как размножаются зайцы?

        Увидев в книжном магазине красочно оформленный альбом для начинающих охотников, я решил, что он будет хорошим наглядным пособием  и для моего сына – первоклассника.
        Дома я застал соседку. У нее тоже сын учился  в первом классе, и я порекомендовал  ей приобрести такое же пособие. Она стала с интересом листать альбом, восхищаясь рисунками. И вдруг  на развороте, где на одной странице была изображена куропатка возле гнезда с яйцами, а на другой  заяц-беляк около лежки, неожиданно замолкла и, наморщив лоб, стала  всматриваться  в рисунки.
       Художник изобразил лежку беляка в виде лунки, на дне которой аккуратно разместил заячьи «кругляшки», изобразив их так, что они оказались похожи на яйца  куропатки. И соседка с удивлением произнесла:
       - А я и не знала, что зайцы тоже  несут яйца….
               


Рецензии