новогодняя сказка

Автор рассказа- Wolk-Odino4ka и Belo4ka@ru
Жанр- романтика, фантастика
Главных  ролях- Wolk-Odino4ka, Принцесса героина, Призрак Чернобыля, Чернобыльская волчица
                Новогодняя сказка
В одном славном городе живет парень, по своей сути  он очень добрый и общителен с людьми, а своего счастье так и не сумел найти, большую часть своей жизни он проводил в тоске, повседневно его можно было встретить в наушниках и с улыбкой на лице.
Идя зимним вечером после учебы через парк, в парке играла музыка, влюбленные катались на коньках, а дети катались на горках, он шел и любовался всей этой предновогодний красотой, так он вдали замечает сидевшую одинокую девушку и решается к  ней подойти познакомиться девушку звали Настя, присев рядом с ней, они разговорились, говорив обо всем на свете, девушка постепенно приходила в себя и улыбалась, после чего парень ей предложил покататься на коньках, от чего она сказала я не умею, но ты ведь научишь? И они катались на коньках, смеялись и веселились так прошел их первый вечер. Каждый день они выходили гулять по парку, где проводили все свое время, катаясь на коньках, на горках и просто сидели на лавочки обнимая друг друга, вот так прошла неделя в предвкушении ее дня рождения. Наступил этот долгожданный день и, придя к ней, домой, где уже за столом собрались все гости, он присоединился к празднованию, на столе уже стоял очень вкусный медовый торт приготовленной самой девушкой, когда все гости стали расходится по домам, девушка предложила ему посидеть еще, родители предложили им посмотреть детские фотки девушки, где ее отец Насте рассказывает истории из ее детства и там он узнает, что она его сестра, после чего он расстраивается, но все равно продолжает с ней общаться, где знакомится с ее лучшей подругой Жней. Так прошла их первая неделя знакомства, они были влюбленные друг в друга до безумия, казалось, что такого счастья больше не бывает, всему мешало запрет ее родителей, они запрещали видеться и общаться, и готовы были сделать все, что бы у них это получилось, поэтому при первой же возможности они поставили дочь перед фактом, что она уезжает учиться в другой город, она ничего не могла с эти поделать и знала, что спорить было бесполезно. Прошло уже несколько недель с того времени как она уехала, постепенно они стали терять связь друг с другом. Парень ее пытался найти, но все было напрасно, она сменила номер и создала новую страничку. Через некоторое время его сестренка сообщает ее номер и где она теперь живет, куда он незамедлительно собирается ехать.
Приехав к ней, он начинает поиски, но казалось, что шансов нет, и никто ничего не знает. Так прошла еще одна неделя в поисках Жене, но шансов так и не было. Однажды идя по улице, он замечает девушку похожую очень на Женю и тут начинается диалог.
- девушка стойте, Женя! я тебя нашел, я думал, что мы больше не увидимся
-Артем? Что ты тут делаешь? И как ты меня нашел?
-Женя, почему все так произошло? почему ты мне не звонила и не писала?
-Артем понимаешь все кончено, нам не нужно больше видится, уходи!!
-Женя! да объясни что происходит? неужели ты меня не любишь?
-Артемка, да люблю я тебя люблю, но пойми, я поняла, что мы чужие, да и та девочка, что с тобой была тогда, мне кажется, ты с ней будешь счастлив.
-Женя, с какой девушкой ты о чем? Мне кроме тебя никто не нужен.
-Ну как какой, мой папа вас тогда видел, как вместе стояли и о чем-то разговаривали и смеялись, из-за этого он  стал  против нашего с  тобой общения.
-Женя, так это Аня была, ты думаешь, что я ее люблю? Мы с ней просто стояли, разговаривали она подруга моей сестренки тоже, у меня с ней ничего нет.
-Артемка, вот я дура, а я подумала, что она твоя новая муза, блин прости меня за все, я тебя очень сильно люблю.
-И я тебя люблю Женечка.
Померившиеся они, радостно держась за ручку, пошли к ее родителям,  купив вкусный Киевский торт. По приходу к ней домой, где их встречали родители Жене. Придя к  ним домой они сидели, пили чай с тортом и, говорив обо всем, родители разрешили им встречаться после чего они пошли гулять по городу, светили фонари и падал снег, так они снова стали счастливы. Они шли, гуляли, он предложил подняться на крышу дома и посмотреть на весь город с высока, они зачарованные этой красотой стоят, и он ее целует нежно в губы, так под новый год в бой курантов он делает ей предложение руки и сердца от чего она соглашается, и тут слышатся звуки салюта, он сверкал над звездным небом разными цветами, так они встретили новый год и  были  счастливы.


Рецензии