Открытки близким

Праздничные стишки своим близким похожи друг на друга в частности потому, что все они наполнены теплотой души и искренними пожеланиями сердца. Над ними долго не думаешь, они просто вырываются из тебя неуловимым порывом, который рождает милые, возможно, где-то не складные, но такие душевные стихи для любимых.


С 8 марта, мама!

Луч солнца озарит твою улыбку,
В этот весенний, полный счастья день,
Твой голос будет звучать смело,
Среди других он будет ярче и родней.

Твои глаза, как два больших топаза,
Сверкают ясностью и теплотой.
Вся нежность отражается во взгляде –
Забота, беспокойство и любовь.

Я вновь хочу поздравить тебя, мама,
С торжественным, всемирным женским днём.
И пожелать тебе сопутствие удачи,
Здоровья, счастья, радости во всём!



В день рождения тети

В этот чудный, светлый день
Мы вас поздравляем!
Счастье, радости, добра!
Мы вам пожелаем:

Чтоб ушли невзгоды все
И сбылись желанья!
Чтобы лето за окном
Круглый год гуляло!

Вы прекрасны, спору нет!
И милей всех, так ведь?
Оставайтесь же такой
Доброй, милой, нашей!



День мамы

Та, что жизнь мне подарила,
Та, которая со мной!
Всегда поддержит, посоветует, поймет.
Та, которую люблю я всей душой!

Красивей ты любой модели,
Умнее доктора наук,
Храбрее доблестного принца,
Мудрее старцев, мудрецов.

Ведь это ты, не солнце, светишь
И освещаешь мне мой путь.
Ведь это ты, а не деревья,
Обережешь меня, спасешь.

Ты лучше всех на белом свете!
Ты лучше каждого из нас!
Ты ласкова, заботлива, добра -
Сегодня твой день, мамочка моя!



Новогодние

Сегодня в полночь часы двенадцать раз пробьют,
Тогда начнется Новый год и новый календарь!
Раз так - давайте вместе все заново начнем.
И пусть в новом году Все сбудутся мечты!
Пусть счастье, радость и успех сопутствовать нам будут!
И крепкого здоровья пусть новый год несет!
Чтоб не было сугробов  и градиных огромных -
Чтоб не было невзгод, несчастий круглый год!


Дед мороз украсил окна,
А подручные - дома!
Вместе все накрыли елку
Снегом, блестками! А я
Сочиняю новогодний,
Моей маме дорогой,
Стих про зиму, дед мороза,
Снегопады и уют.
С новым годом поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Чтоб ушли невзгоды все
И сбылись желанья!
Чтоб без ссор и без упреков
Целый год прошел.
А сейчас давай же вместе
Веселиться, праздновать
И торжественно встречать
Наш любимый - Новый год!



C Рождеством, мамочка!

Светлый праздник - Рождество!
Свечи, сладости, подарки.
Все друг к другу ходят в дом,
Чтобы вместе справить!

Я сейчас пишу письмо
Самой лучшей маме,
Чтоб поздравить с Рождеством
И вручить подарок!

Это есть - мое письмо,
Здесь я пожелаю:
Счастья, радости до слез,
Чтоб сбылись желанья!

Чтобы ты лучилась каждый день и улыбалась,
Чтобы не жалела деньги на себя,
Чтобы ты гордилась мною чаще,
Чтобы ты была здорова и сильна!


2013-2014


Рецензии
Добрые стихи о маме - для самого дорогого человека. Это очень дорого для мам.
С Рождеством и С Новым годом! Пусть исполняются самые добрые и заветные желания!

с теплом

Таня Онегина   04.01.2016 14:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо за теплые слова! И Вас с праздниками! Всего Вам самого светлого! :)

Филиппа Джонс   04.01.2016 14:20   Заявить о нарушении