Мне б кружечку счастья на Новый Год

А вам слабо-
бежать на фоне новогодней ночи
          с пустою кружкою в руке?
И вам хорошего
           никто не напророчит,
на фоне боя тех.....
                (курантов, вдалеке)?

Вам не рисует ветер
           зимний, строгий
дорожку среди маятников-лет...
Которые забыть хотелось-
           хоть немного...
а что готовы вы
           сказать в ответ?

В той кружке счастья нет-
                и так бывает-
что Дед Мороз подарков не купил?
И ваше счастье
           быстро улетает,
хоть вы к нему бежите.....
                что есть сил.

Это не новый стих-взят со стихиря.


Рецензии
Бесплатно на словах
ЖЕЛАЮТ СЧАСТЬЯ -ВСЕ.
А ты попроси - в деньгах:
Ау, люди, где вы...все...

Нина Павлюк   27.09.2016 12:39     Заявить о нарушении
..Нина..Спасибо!..Тут какой смысл мне писать? Мы на Стихире общаемся..Это для тех, кто не в Стихире, а тут обитает..

Александр Николаевич Колесников   27.09.2016 18:10   Заявить о нарушении
Александр Николаевич, А у меня есть свой интерес, раз Выздесь зарегистрированы, то прошу Вас проголосуйте за меня. Мои рассказы выдвинули на премию НП. Пожалуйста, прочтите и если понравится , то проголосуйте за один рассказ.
Вот мой шкурный интерес.

Нина Павлюк   27.09.2016 18:30   Заявить о нарушении
..Ради Бога, как говорится, Нина!

Александр Николаевич Колесников   05.10.2016 11:48   Заявить о нарушении
Кстати-деньги у меня были-холостой, однако-это к стиху....Ссылки прошу, Нина, на презентации!..Так просто не получится..

Александр Николаевич Колесников   05.10.2016 11:50   Заявить о нарушении
Александр Николаевич, поезд уже ушел, надо было голосовать в сентябре. Ну, слава богу, я попала в двадцатку лучших за сентябрь. Так что Ваш голос еще может понадобиться в будущем. Я видела, Вы читали мои рассказы..., что не впечатлило?

Нина Павлюк   05.10.2016 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.