Идет охота на волков

Итог уходящего года для меня не очень хороший, ели можно так выразиться, хотя не хотелось бы о печальном. На сына уже пришли бумаги и в любой момент его могут отправить в колонию, возможно, к черту на кулички, откуда правды ему не добиться. Он старался вести честный бизнес, репутация у него была безупречной, но «черные риэлторы», причем, на самом высоком уровне, решили прибрать его бизнес. В конце концов дело закончилось тем, что его подставили, самого обвинили в «черном риэлторстве», использовав для этого бывшую высокопоставленную милицейскую работницу, под стать тем, что ее использовали, разорили бизнес, сфабриковали уголовное дело, загнали в долг и закатали большой срок. Все это описано в статьях. Система правосудия, вместо того чтобы действовать по закону, сама действовала противозаконными методами, на что есть прямые доказательства, которые вышестоящие инстанции рассматривать отказались. Думается, по той причине, что дело было заказное, а потому судьба моего сына была предрешена. Была дана команда: «Фас – на предпринимателя», - а дальше, пошел загон, который осуществлялся не профессионально, грубо, но чего стесняться, когда ответственности за свои деяния можно не опасаться. Когда судебная система сама является нарушителем закона, значит, не все в порядке в датском королевстве, а потому, надо менять существующие правила в пользу соблюдения законности и контроля за соблюдением законности. Каким бы сильным в военном отношении не было государства, если у него нет крепкого духовного стержня, его легко развалить изнутри. Поэтому выстраиваться оно должно на справедливости…. Расправившись с моим сыном, более плотно займутся расправой и надо мной. Сейчас, выслав его куда подальше, они его лишат связи со мной и моральной поддержки, и по мне нанесут удар. Каково это знать, что сына осудили незаконно и те, кто это сделал, и других людей будут гнобить, как и моего сына. Безнаказанность порождает еще большую безнаказанность. Меня не обязательно сразу хватать и сажать или высылать за пределы России, а то еще превратят, таким образом, в великомученика, от чего пострадают сами. Достаточно тихой сапой, постепенно, медленно, шаг за шагом обкладывать со всех сторон флажками, пока сам не попаду в западню. И тогда можно расправиться быстро, эффективно и законно. Я объявлен вне закона, значит, нигде устроиться на работу не смогу, а это значит, что без средств к существованию все равно долго не протяну. Поэтому, когда существовать будет не на что, я могу пойти на противоправный поступок. Кроме того, арест можно произвести чужими руками, при проверке документов обыкновенными штатными сотрудниками полиции. Или дать им наводку. Общественные мероприятия я уже посещать не смогу, поскольку везде надо предъявлять документы. Кольцо сужается. Если вдруг заболею, то не смогу обратиться за медицинской помощью, поскольку представляю из себя «международного бомжа», не обеспеченного никакими правами. На то, что я сломаюсь, пусть не рассчитывают, но хочется спросить у высокопоставленных чиновников, ответственных за безопасность и благосостояние России: «Неужели нет сил, которые противодействовали бы такому беспределу? Я, не преступник, наоборот, стараюсь приносить пользу России, но вместо поддержки, власть пытается уничтожить не только меня, но и всю мою семью. И делает это методично, целенаправленно, считая это в порядке вещей. Или может это отдельно взятые чиновники, задача которых как можно сильней вредить России, уничтожая людей, которые заботятся о ее благополучии? Почему вертикаль власти оказывается прерванной и информация о судейско – полицейском беспределе не доходит до высших эшелонов власти? А если доходит и нет никакой реакции, то это что»? Не нормально, когда люди, ответственные за моральное состояние общества, не отслеживают нарушений законности и не принимают меры по противодействию им. Нельзя позволять устраивать охоту на тех, на ком держится общество, а самих «охотников» надо привлекать к ответу. 31.12.2015 г.


Рецензии