Предновогоднее обращение к читателям и литераторам

  Уважаемые читатели моего творчества, авторы сайта "Проза.ру", друзья!
 Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Уверен: уходящий Год Литературы добавил Вам возможностей творить и реализовывать своё творчество. Благодарю Вас за посещение моей страницы, чтение моих произведений, отзывы, заставляющие меня задуматься. Желаю Вам в Новом Году новых творческих успехов, взлётов и побед!


Рецензии
Мало тут литераторов, судя по рецензиям!)))))
Или просто не считают себя таковыми, как, к примеру - я.
Юрий, благодарю за поздравление. Ответных пожеланий,
радости и успеха в творчестве.
Будь здоров и популярен!))))♥

Мирика Родионова   05.01.2016 21:35     Заявить о нарушении
Мирика, я - оптимист :-) и каждого автора на сайте считаю литератором. А если они себя таковыми не считают, то, наверное, им (и, видимо, тебе) присущи такие хорошие качества, как скромность и самокритичность. Вспоминаю своего хорошего друга и литературного наставника Анатолия Константиновича Белозёрцева (Светлая ему память) - журналиста с большим стажем, члена Союза писателей России, члена Правления Челябинского отделения Союза писателей России, несколько лет руководившего Челябинским отделением, Лауреата Литературной Премии им. Д. Н. Мамина-Сибиряка. Так вот, он не считал себя "писателем", считал "литератором". И своих учеников он также считал "литераторами". Считаю, что каждого пишущего человека, каждого автора, каждого человека, творящего литературные произведения, можно назвать "литератором". Благодарю за добрые пожелания! Также желаю всего хорошего, позитивного, удачи, творческих успехов и, конечно же, тоже здоровья и популярности!


Юрий Корнилов   06.01.2016 10:25   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))Юрий, это я так поюморила...увидев количество рецензий!))))
Конечно. пишущие люди - творческие. Да мы все, по сути - очень творческие. Весь наш народ! Только кто-то уже знает об этом, а для кого-то пока закрыто,
- недорос, как говорят. И, действительно,начинает расти духовно, открываются способности и писать прозу и стихи, и картины получаются, лепка и еще
много разных возможностей самовыражения, которые накопились за время
глубокого сна личностного потенциала.Люди удивляются и поражаются личной бездне творческих возможностей.
Я. зная эти возможности, на само слово "литератор" смотрю как на ограничение,
Эти и обусловлен мой скепсис и попытка поюморить)))
А вот по поводу юмора - очередной выпуск "К Мирике на чаек" - сегодня опубликован, приглашаю улыбнуться!
С улыбкой и поклоном!)))♥

Мирика Родионова   06.01.2016 10:54   Заявить о нарушении
Сейчас попью кофе - и загляну "на чаёк"! :-)

Юрий Корнилов   06.01.2016 11:25   Заявить о нарушении