Рыжая

Сорок лет. Говорят, что день рождение, в эту дату не справляют. Не знаю почему? Но послушался и не стал праздновать и более того, никого не позвал. Просто сам с собой выпил. Не алкоголик, но пришлось сидеть в одиночестве.
Потом предстояло пойти на мероприятие в ресторан к другу. Меня пригласили на празднование какой-то даты. И я пошел, что бы развеяться. Тем более, что там можно было познакомиться с женщиной. А может быть, найти свою судьбу.
Пока ждал вечера, смотрел телевизор, канал на МузТВ. Мелькали музыкальные клипы. По экрану несколько раз пробегала бегущая строка. Приглашали поучаствовать в акции, а также зарегистрироваться на сайте, и обсуждать клипы. Кроме этого, появлялась возможность познакомиться и передать сообщения на телевидение через смс. Всего-то надо набрать четырехзначный номер и пройти по ссылке в сообщении.
Конечно, я выполнил все условия акции и зарегистрировался. Кроме этого, я написал пару сообщений в эфир. А так как настроение было лирическим и хулиганским, то написал сообщение такого содержания,
- Хочу «рыжую».
Не знаю, почему мне вдруг захотелось так написать. Но я, ни разу не встречался с рыжей девушкой. Более того, я не встречался с блондинкой. Но осадок остался, и захотелось, чтобы желание было исполнено.
С чувством выполненного долга я собрался в гости. До ресторана оставалось около получаса, как раз доехать.
Я пришел вовремя, за столами еще были свободные места. Для гостей отвели отдельный зал и накрыли шикарный стол. Гостей было немного. Но среди них, мне, ни кто не приглянулся. Молодых было мало, и все они были замужем, а кто был свободным, мне не понравились. Вот такая холостая жизнь.
Но, я сел в хорошее место за столом, между двумя здоровыми мужиками, которые знали толк в выпивке. Они механически наливали водку через каждые десять минут. Мне казалось, что я сел между ними, чтобы себя убить. Но, я нашел способ не упиться до чертиков. Периодически, выходил потанцевать и участвовал в конкурсах. Танцевал с тамадой, приглашал танцевать дам с других столиков.
Я смог одновременно поддерживать этих насосов водки и сохранить свое здоровье. В один из перерывов, между танцами и водкой, я получил смс на мобилу такого содержания,
- Ты все еще хочешь рыжую?
Я был в шоке. Прочитал несколько раз сообщение, прежде, чем попытался ответить. Думал это какой-то развод. Но написал ответ,
- Да, я же написал четко. Хочу рыжую.
В ответ мне пришло другое сообщение,
 - Я рыжая.
Я обрадовался, но не расслаблялся,
- А как тебя зовут?
- Оксана, - ответила девушка.
- А мне сегодня сорок лет, но я сижу на чужом празднике и не праздную свой, - пожаловался я.
Через несколько минут пришел ответ,
- А я работаю в ресторане официанткой, сегодня до часу ночи.
- А для чего ты знакомишься с девушкой, последовало очередное сообщение от девушки.
Я, написал,
- Хочу познакомиться, потому, что один и соскучился по банальной ласке.
Девушка ответила,
- Я тоже одна и готова к знакомству с интересным мужчиной.
Она попросила моё фото и прислала мне своё. Ее фото я особо не рассмотрел, так как мобила слабая на картинки. Но в ответ на мое фото, она прислала одобрительное сообщение,
- Ты классный!
Также выяснилось, что сегодня мы не встретимся, и встреча произойдет через недели две.
Я особо не расстроился на это сообщение, потому как сегодня из меня слабый Дон Жуан. Я выпил и был пригоден разве, что для поездки домой. Поэтому ответил ей,
- А я сейчас посижу и поеду домой спать. Хочешь, увидимся как-нибудь?
Она сразу ответила согласием и добавила,
- Я как найду время, напишу тебе.
А я обрадовался и попрощался с ней.
Сохранил ее номер в мобилу и продолжил свой досуг.

Рыжая блондинка.
Прошло около двух недель, прежде мы стали снова общаться. То ли не было времени, то ли не хотелось никого видеть. Видимо кризисный возраст. Поэтому, когда появилось, желание и свободное время я написал девушке смс,
- Привет.
Через час пришел ответ,
- Привет. Куда пропал?
Я немного подумал и написал,
- Работал, не было времени. Может, встретимся, пообщаемся?
Девушка ответила,
- Давай через пару дней, я буду на выходных?
Я согласился и написал,
- Давай, буду ждать твоего сообщения.
Через пару дней она мне написала,
- Ты все еще хочешь встречи?
Я обрадовался и написал,
- Да. Сегодня у меня выходной могу, подъехать куда скажешь.
Она написала когда, во сколько и куда подъехать.
Через несколько минут я был на месте. Стою, жду, в машине. Прошло немного времени, прежде чем девушка появилась около меня. На вид ей лет двадцать.
Оксана, подошла к машине. Я пригласил ее сесть в нее. Девушка, присела на заднее сидение. Пересаживать рядом с собой не стал. Мне хорошо, было ее видно через зеркало заднего вида. Лицо девушки я рассмотрел и мне показалось оно очень милым и красивым. Голубые глаза, волос рыжий. Мы немного поговорили. Я ни о чем не мог думать, так как мне все еще хотелось секса с рыжей. Поэтому я сразу перешел к исполнению своего желания.
- Оксана, поехали в укромное место, там пообщаемся и расслабимся? – выпалил я.
Девушка помолчала, а потом ответила,
- Поехали, мне все равно, - в ее голосе послышалось равнодушие.
Я понял, что у девушки, что-то в жизни произошло, но не стал расспрашивать.
Мы поехали в мотель. В свою квартиру решил не везти, так как планировал встретиться с ней на нейтральной территории. Заодно узнать о ней больше и познакомиться ближе.
Пока ехали, она начала рассказывать, что поругалась со своим другом и с сегодняшнего дня она свободная девушка. Рассказала о себе. Выяснилось, что она из многодетной семьи и выросла в детском доме.
Я не заставлял ее рассказывать о себе, но она сама говорила без остановки. Видимо ей надо было выговориться. А также она хотела отвлечься от сильных переживаний. Внешне, девушка воспроизводила положительное впечатление. Не курит, не алкоголичка, без побоев. Мне она понравилась, насколько я успел ее рассмотреть.
- Мы приехали, - сказал я. Вместе зашли в съемный номер мотеля. Хорошее, уютное гнездышко, почти четыре звезды. В номере есть все. Даже красивая кровать с балдахином.
Я предложил ей пойти в душ, а сам заказал ужин в номер. Когда принесли ужин, девушка вышла из душа. На ней был белый махровый халат. Волосы длинные, рыже-соломенного оттенка.
Я предложил ей присесть на кровать рядом со мной. Она присела. Погладил ее по голове, запустил пальцы в волосы. Притянул к себе, поцеловал в губы. Она ответила взаимностью, мы начали целоваться.
Руками гладил по спине, постепенно халат сполз, и ее тело обнажилось. Я целовал ее шею, уши, плавно перешел к груди. Красивая форма упругой девичьей груди, с розовыми сосками. Ее кожа белая, без загара.
- Видимо такая кожа быстро сгорает на солнце, подумал я.
Медленно уложил ее на кровать и перешел целовать живот, пупок и спускался все ниже к ногам. Гладил ее грудь и начал целовать промежность и половые губы. У нее красивые половые губы, розовые и хорошо пахнут. Я запускал язычок внутрь между половыми губами и слизывал клитор.
Теперь я целовал только половые губы и клитор. Она начала напрягаться и вцепилась пальцами в простыню так, что ее руки начали хрустеть. По комнате пронесся ее стон. Она задрожала и расслабилась.
Потом, она привстала и взяла меня за член, немного помассировала и начала целовать его. Мне быстро стало хорошо, но я хотел войти в нее. Уже не было мочи. Хотел ее, но она развернулась ко мне попкой и дала понять, что хочет сзади.
Она прекрасно чувствовала партнера, каждое мое желание исполнялось без моего голоса, только по моему мысленному хотению. Это меня еще больше возбуждало, и я в нее входил и входил.
В эту ночь мы спали как убитые, лежали, обнявшись, будто знали друг друга много лет. Я был в шоке, как у нее все хорошо получается и как она меня понимает.
Прошло несколько месяцев. Мы встречались у меня дома, почти каждый день.
А потом, она пропала. Исчезла из моей жизни. Я долго находился в депрессии и мне ни кто был не нужен.

Коля
Прошел год и однажды, я ее встретил в городе. Она, не убежала от меня, а наоборот подошла,
- Привет, Валера! – улыбнулась девушка и поцеловала меня в губы.
- Привет, солнце, - радостно ответил я.
Мы, долго целовались и обнимались. Потом, я предложил,
- Оксана, поехали, посидим в кафе?
- Валера, у меня есть, что тебе рассказать, поэтому я согласна, - согласилась с предложением девушка.
В кафе, мы заказали ужин и Оксана заговорила,
- Валера, знаешь, я познакомилась с молодым человеком, и он сделал мне предложение, - девушка пристально смотрела своими голубыми глазами на меня.
Я был немного сконфужен, но прекрасно понимал, что у нас серьезная разница в возрасте и я не планировал на ком-то жениться. Поэтому спокойно ответил ей,
- Как зовут твоего избранника? – я пристально заглянул в ее глаза и рассматривал ее реакцию на мой вопрос.
- Его зовут Коля, он хороший и имеет ко мне серьезные намерения, - спокойно ответила девушка.
Странно, но сейчас, я почему-то обрадовался этой новости и улыбнулся ей,
- Оксана, я рад твоему выбору.
Девушка тоже, улыбнулась в ответ и как-то по-отечески, склонилась и поцеловала меня в щеку. Потом погладила по голове и сказала,
- Валера, у меня в жизни, из родных, никого нет. Ты, самый родной человек для меня. Сейчас, я воспринимаю тебя как старшего брата или отца.
- Спасибо, - в горле застрял ком, я давно, не испытывал таких чувств. Никого у меня нет, детей тоже не было.
- Ты, для меня теперь, родной человек. Хочу пригласить тебя к нам на свадьбу, в качестве родственника, - продолжила девушка. Каждый раз, она заглядывала в мои глаза и пыталась уловить мою реакцию.
Ситуация, была неоднозначной. Но я понял, что значу для этой девушки. Я обрадовался и согласился с приглашением,
- Я согласен, только вот твой Коля не будет против меня?
- Я же не рассказала ему, в каких мы были с тобой отношениях, до знакомства, - ответила Оксана.
- Хорошо, я приду, - спокойно ответил.
На этом, наши отношения, перешли в русло дружбы. Я был на свадьбе, в качестве отца и благословил молодую пару.


Рецензии
Таинственная история.
Пусть все будут счастливы.

Любовь Кирсанова   23.03.2018 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо! Все счастливы! Творческих Вам успехов!

Вадим Кольцов   23.03.2018 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.