2015, прощай!

Как быстра наша жизнь
Что не терпит промедления
Жаль что порою это происходит только в озарении


Год был хорош и не очень
Для меня, для семьи и для всех прочих
Для страны, где живу я


Я жил то медленно, то спешил
То успевал, то забывал
Ошибался не скрою, был точен порою

Повидал в этом году я не мало
Путешествовал я духовно ли, физически не мало я
Город родной и область близкую, столицу высокую и места самые низкие
Дали далекие, что увидел и запечатлел не мало ли я?


Стоял на ногах, падал, бежал, скрывался и был скрытен
Скользил я по льду, шел ли по снегу, песку и земле
Просто играя, дурачился, серьезно занимался - да, все было.
Держал удар и сам бил...Здоровья губил и снова им занимался...
Дома, дачи, машины - сколько забот на плечи легло
Страстью горел...что ж любовью немного...

Увлечения нашел, жизнь разнообразил. чуть изменил
Но еще много потерял забываясь, теряясь
Был работающим сильно, был временами слаб... временем владел и да и нет...

Ссорился и мирился...страдал и болел...
Но чуть-чуть , саму малость в этом году пользу принести сумел
Противоречиво. то глупо то смело и умно
Живу не живу я

Где-то другие жизни, разные, есть родные
Близко может я к исправлению приблизил себя
Но устою ли, не сломаюсь. был ведь уже сломан?
Не знаю, год заканчивается.

2015, прощай!
был ты кудряв и упрям, тверд и так прост
Может быть в новом году быть еще рост?

Поздравляю сам себя. но и Вас поздравляю
Всего лучшего Вам я желаю!
Ждем 2016, обезьяньих проделок год
Ура! Вперед, новый год!


Рецензии