Далеко в пространстве 5

  Глаза слипаются..Но эти длинные и бесконечные разговоры затягивают...Эту тихую и спокойную ноту перебивает лишь одно:"Ох,сколько времени!Почти 12 часов ночи.."Мои глаза уставились на поспешно собирающуюся Настю.Я пробормотал:-"Ну чего ты так рано уходишь?.."-"Рано?!12 часов вечера!Эх, чай подбодрил вот и не заметила.Но он такой успокаивающий.. Самые ароматные почему-то всегда из Индии!.."-"Нет,там не на каждом шагу можно встретить волшебные прилавки с успокаивающими чаями."-"Ладно,пока.Задержалась я у тебя!."Вот резко захлопнулась дверь и весь дом обрел легкое спокойствие. Медленными шагами я устремился к кровати и заснул.Утро казалось мне обычным,пока опять резкий раздражающий и настойчивый звонок в дверь.Я открыл и не успев очнуться от дрема, Настя обняла меня и так радостно залепетала что я ничего не понял.
 "Я не могу поверить!Это невозможно!Жизнь подала мне такой подарок".От ее улыбки я невольно улыбнулся, но когда я посмотрел в ее глаза я все понял.."Правда?.."-"Да что ты такое говоришь?!Конечно,я потрачу все свои деньги на твою операцию".После этих слов я откашлялся и захлебнул чай..День закончился посещением врача.По его улыбке тоже было все ясно.-"На эти деньги,мы организуем вам операцию!" Я улыбнулся и внутренне поблагодарил Настю и тихо произнес-"Лишь бы все"..


Рецензии