Вы готовы?

Наш мир уже никогда больше не будет прежним. Народы не будут прежними и каждый из нас тоже. Всё сейчас в движении. Земля уходит из-под ног. Время стремительно несётся вперёд - не догонишь.
Оглядываюсь на свою прошлую жизнь и задумываюсь. Что же для меня было в ней ценного? Что повлияло и изменило мою жизнь?

   Есть что-то очень великое! Это тот миг, в который я решила, что не хочу больше барахтаться в этой жизни сама, как носимая ветром пылинка. Когда я сделала выбор и решила, что теперь всё буду делать вместе с Богом. Я передала мою жизнь Ему и просто слилась с Ним. И уже не я стала жить, а Он стал жить во мне. Мы стали с Ним одним. "А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом." (1 Коринф.6:17). Поэтому я стала новым творением и стала называться Его ребёнком.

   Мой Отец постоянно учит меня полезному. Я стала замечать то, что раньше не замечала. Мы вместе с Ним идём одним путём, путём вечности. И мне нравится всё обсуждать с Ним, общаться с Ним, чувствовать Его присутствие. Это действительно чудо - наше с Ним единение.

    Христиане - это новая раса людей, в которых живёт Бог. Они не от мира сего. Они внутри сверхъестесственные существа.Они знают своего Отца и делают то, что делал Иисуc. Они говорят людям об Иисусе, что Он умер за их грехи на кресте и спасают людей от ада. Они возлагают руки на больных и те исцеляются. Они изгоняют бесов, воскрешают мёртвых, говорят на иных языках. И всё это они делают даром, потому что даром и получили новую жизнь от Бога. Они готовы отдать жизнь за Иисуса. Они готовы предстать перед Ним в любую минуту, потому что осознают, что наша жизнь может закончиться в любую минуту.

    А вы готовы предстать перед Богом и дать Ему отчёт за вашу, Им подаренную жизнь? Бог очень высоко оценил вашу жизнь, Он отдал за вас Своего Единственного Сына Иисуса Христа. Потому что любит вас! А какую цену вы назначите за свою жизнь?

 "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всему творению.
 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден   будет.
 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь".
Библия, Марка 16 - 15...20


Рецензии
Вы случайно не из белого братства? Как проверить, что именно Вы готовы в любую минуту расстаться с жизнью, и не являетесь примитивным крысоловом для других, для тех, кто "не песчинка"?
Истинно верующие творят добрые дела, а на слова, ничем не подтвержденные, не тратятся. Это из моих жизненных наблюдений.

Уроки Творчества   20.05.2016 17:09     Заявить о нарушении