Египетские очерки

Египетская Александрия встретила меня грязью, шумом и беспорядком. Мне, эстету, любительнице прекрасного и поклоннице чистоты, было невыносима одна только мысль, что я смогла бы жить в этом городе!  Каждая, проезжающая  мимо машина, обдавала меня таким густым клубом пыли, что я задерживала дыхание, боясь вдохнуть хоть малейшую частичку этого облака, которое еще долго висело в воздухе, плотно обняв  меня со всех сторон. Антисанитария, кучи мусора,целые горы мусора, гниющего и уже очень дурно пахнущего под знойным солнцем, бездомные кошки, копающиеся в этих отбросах, десятки и десятки кошек , грязные, но счастливые потому, что всегда сытые. Странным для меня было то, что местные жители не испытывали по этому поводу  никакого дискомфорта, они как будто даже не замечали этой грязи вокруг, просто перешагивали эти кучи и шли себе дальше по своим делам.  И тут же торговцы едой не знают отбоя от покупателей. Смешение всех ароматов – еды, канализации, мусорных отбросов, восточных благовоний сопровождается криками людей, истошно орущими песнями по радио  из каждого окна проезжающих автомобилей и мотоциклов, громкими сигналами машин, стуками колес, запряженных  лошадьми повозок, цоканьем копыт и призывами к молитве из громкоговорителей сотен  мечетей... Добро пожаловать в Александрию, в один из древнейших и величайших городов древнего мира!


Рецензии
Уже сразу отговорили. Не люблю мусор.

Владимир Добровольский   17.01.2016 16:39     Заявить о нарушении