18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 14

+18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 14. «Бездна Челленджера».
«Per Apollinem medicum et Aesculapium, Hygiamque et Panaceam jure, deos deasque
omnes testes citans, mepte viribus et judicio meo hos jusjurandum et banc
stipulationem plene praestaturum»

«A poem begins as a scratch of the memory, a tickle of the imagination, a tremble of the heart, a dive in the soul…
(Vasia Papazoglou)


      - Кирилл! Я бесконечно рад, что судьба вывела меня на одну тропу с Вами. Пардон, с  тобой, друг мой Кирилл! Как я понимаю, диагноз – это уже полдела?»
- Карл! Подожди хвалить судьбу! Не известно, что, она еще принесет тебе…. Но, одно ты уже сделал: облегчил исследование для своей дочери! Кстати, ты можешь присутствовать и сам видеть, как мы будем работать. Видеть в формате 3D!»
- Спасибо, Кирилл. Непременно буду рядом с дочерью! Ей больно не будет?»
-Ничуть! Могу рассказать, что мы будем делать, чтобы ты совсем успокоился и Хильде, свою тревогу не передавал. Она у тебя чрезвычайно, как мы говорим, сенситивная девочка!»
- Готов просветиться, Кирилл! Но, сначала у меня к тебе вопрос и, возможно, дружеское, предложение. Мы, ведь, друзья, не так ли?»
- Друзья, друзья, добрый барин!» - Кирилл засмеялся, вспомнив про свой «кастинг» Светочки-солнышко.
- Кирилл! Ты собираешься пустить в свет свое изобретение? Как я понимаю, это революция в диагностике!»
- Правильно понимаешь, дружище! НО…. С одной стороны тьма страждущих. До сих пор врачи ради постановки диагноза вскрывают полости больного, в том числе и черепа…. Правда, с появлением оптических волокон, в медицине могла бы быть также революция. Представляешь, что может нанатехнология+полимерные (эфирные) оптические волокна+ волоконный лазер? Пинцет, скальпель, зажим – хирурги, в том числе нейрохирурги, давно могли бы выбросить. А, благодаря нана-эндоскопу, мы можем получить «срезы» любой ткани не толще клетки органа! Да, что там, клетки, ядра клетки! Передавать и получать информацию со скоростью 300-500 терабайт в секунду! «Прижигать» оптическим лазером ядра раковых клеток! При этом больной никаких неприятных ощущений испытывать не будет. А, можно сделать и так, что он даже не будет знать, что его «оперируют», в том числе оперируют его головной мозг. Это – не научная фантастика. Это – реальность нашего дня. Кстати, о такой возможности, еще и не догадываясь об оптических волокнах, Луи Пастер писал, пропуская луч света через кристалл. А, что преподают «из Пастера» в медицинских институтах? Пастеризацию!.. Наш с тобой «приборчик Тесла» - прошлогодний снег, если его рассматривать только как способ диагностики… . Великий Тесла просто немного изменил приборчик Сальваторе даль Негро… .»
- Кирилл! Я понял! Великая индустриальная революция - переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике, наблюдавшийся в ведущих у нас, в Европе, в XVIII—XIX веках. Водяной насос Томаса Севери, машина Томаса Ньюкомена, - привела к изменению структуры социума…. Пытаясь сохранить «домострой», рабочие разбивали машины… облегчающие их труд!..»
- Тогда – желая сохранить старый уклад, разбивали машины. Сейчас все сложнее. Ломка старого уклада это прежде всего… финансовая революция! Деньги, прибавочная стоимость Маркса. Нажива, спекуляция, капитал, коррупция, наконец, - все это, мгновенно потеряет значение и смысл… .Что говорить, наши с тобой личные машины по-прежнему ездят на бензине! Самые богатые люди на нашей планете – нефтебароны!.. Ты, ведь, тоже имеешь не одну нефтяную скважину… »
- Все понятно! Но, почему ты, Кирилл, не предложил мне сделать, что-нибудь, этакое, типа полимерноэфирного оптического эндоскопа и скальпеля? Я уверен, что у тебя в портфеле есть вся необходимая для моей работы в этом плане, документация!.. Я все отдам, лишь бы моя дочка не умерла! А, если ты будешь ее оперировать, не испытывала бы боли!»
- Take it easy! Все, что я тебе, Карл, рассказал про нанатехнологию, оптические нанаэндоскопы, передающие в клетку и получающие от нее информацию со скоростью 300 терабайт в секунду, это тоже, друг мой, всего лишь сегодняшний день! Нужно жить уже завтрашним днем! И, вот сегодня ты кое-что увидишь из дня завтрашнего, когда мы будем «брать» клетки мозга Хильды, определять по их строению и взаимосвязи с другими клетками, доброкачественная у дочурки твоей опухоль или рак… А, потом, сразу же начнем ее оперировать… по методике моей дочери, биокибернетика, Анжелины! Ты что-нибудь о кварках слышал?»
- Кирилл! Пощади меня! У меня уже и так ум за разум заходит!.. Я тут никак понять не могу, зачем мы сделали «чертов прибор чертового Тесла», если это уже день вчерашний?»
- Для диагностики – да, наш прибор – день вчерашний. А, для лечения – завтрашний день!»
- Поясни, пожалуйста, Кирилл! Никак не въеду!»
- Представь, что у Хильды рак четвертой стадии с множественными метастазами в разные органы и кости… Онкологи при таком диагнозе умывают руки! Если бы я был из их числа, я бы не принял твоей дружбы, Карл! Да ты и сам бы не хотел дружить с Доктором по имени Смерть… Приговоривший твою дочурку к гибели в 18-ть лет!»
- Но, Кирилл, если у нее запущенное заболевание, ты- то причем?»
- А, причем гонец, принесший плохую весть владыке, который отсекает ему за это голову?»
- …!»
- Я принял твою дружбу, зная, что мы спасем Хильду в любом случае, на все 100! И сделаем это благодаря «чертовому прибору чертового Тесла!»
- Мы сделали ЛЕЧЕБНЫЙ прибор, а…не просто диагностический?»
- Усек, приятель!..  ОДНАКО, как говорит мой друг, православный нанаец, поп и шаман, Ульгучье, бригадмильцы мои уже в операционном холле, в перчатках и бабочках. А, Хильда лежит на кушетке в тонелле нашего приборчика! Айда! Будешь свидетелем, как мы убиваем «юные клетки рака»»
- Так, у Хильды… рак мозга?»
- Рак, рак, добрый барин! Но…нашим киборгам он не страшен! Да, революцию я делать не буду и в свет выпускать свои изобретения тоже не буду… Когда страждущему обществу и его докторам надоест болеть и умирать, ездить на бензине и спекулировать нефтью, они сами, и быстро все сделают! Если, что у них не будет получаться, мои бригадмильцы им помогут. Спрос рождает предложение. Так говорят в твоем мире, Карл?»
- Я твердо решил уйти из своего мира в твой мир, Кирилл! Возьмешь меня в свой Замок?»
- А, это дело, друг мой Карл… Я –«за» двумя руками… .Но, как посмотрит на это коллектив?»
- Чем твоих бригадмильцев можно задобрить?»
- Нет!!! Коммерции и коррупции на полях Науки! Задобришь Добром. Прости за тавтологию!»


Рецензии