Что происходит в данный момент-34. Канун Нового Го

Хорошо, что я не верю в приметы.
А, стало быть, я не верю, что весь следующий год:
- я проведу в одиночестве;
- я буду постоянно болеть (опять 36,1° и начинается головная боль);
- денег по праздникам не будет даже на сыр и колбасу, не то что на тортики, конфеты, пирожные, мясные закуски и курицу гриль...
- квартира будет в хламе и небрежении из-за первого пункта...
- мне придётся бороться с приступами депрессии, такими, когда даже телевизор не интересен;
- обычный ежемесячный сюрприз моего организма станет постоянным.

Мдяяяяя...

#TopGear посмотреть, что ли...

Даже на сказки не тянет.

Черт, правда обидно, что даже кошку угостить нечем...

*******

Кажется, депрессия начинается...

*******

Больше на Арбидоле сидеть не хочу (интуитивно чувствую, перебор).
Попробую Римантадин...
А что вообще может значить, если простуда слишком затягивается или, почти завершившись, начинается по новому кругу?
...Нет денег новые лекарства покупать. Арбидол ещё от мамы оставался, а Римантадин самый дешёвый был, когда я запасался на зиму, - хотя он и небезопасен при эписиндроме.
Сейчас денег нет ни на что.

*******

И курева подходящего нет...
Кисс мягкие слишком, их выдуваешь одну за одной, исчезают мгновенно. Скоро и тот блок, что Клавдия притащила, закончится: тем более, при депрессии больше и делать нечего, кроме как курить...
Ява крепче и лучше действует.
У кого есть лишняя Ява, особенно тридцатка (как раз по пачке большой на день), а тем более блок, - а, может, у кого в чулане или подвале коробка... - привозите Вавилова, 80-11.

*******       

Кому-то ещё хуже, чем мне.
Сверху доносятся жуткие крики. Голос то ли женский, то ли подростковый. Жаль, не знаю, кто наверху соседи.
Я знаю этот тон.
Такой тон возникает с отчаяния, когда тебя совершенно не слышат.
Он часто сопровождается желанием убить или умереть.
И это ведь Новый Год на носу.
Такие крики для верхней квартиры дело обычное.
Нечасто, но постоянно: раз в несколько недель или месяцев...
И собака начинает лаять, мелкая.
Не знаю, что делать в такой ситуации. Никогда не знал.
Если бы знал того, кто так кричит, - звонил бы и приглашал бы пересидеть у себя, успокоиться.
Поговорил бы, посоветовал что-нибудь, возможно.
Но я их не знаю. Совсем.
Идти туда - вмешиваться в конфликт, что бессмысленно. Если кто-то от кого-то страдает, то причиняющий страдание явно имеет особую власть, возможность делать это.
Противопоставить что-то этой власти или силе я точно не могу.
Я мог бы лишь в стороне, "на обочине", незаметно -а значит, безопасно для страдающего, - помочь страдающему.
Но для этого надо как-то вытащить его оттуда, вырвать из той обстановки, из-под влияния "властителя".
А вот это я и не знаю, как сделать.


Рецензии