Псалом 26

             
   

Господь - мой свет, спасение моё,
Он крепость жизни, мне, кого бояться?
Лишь одного прошу я у Него,
Чтобы в обители Его остаться.

И, если будут наступать враги,
Чтоб плоть мою пожрать злодейски,
Они приткнутся и падут в пути,
А потому на Господа надейтесь.

Я одного у Господа просил,
Чтоб разглядеть Его заботы,
И во дни жизни, во дни сил,
Мне созерцать Господние высоты.

В день бедствия упрятал бы меня,
Скрыл просвещённым взором,
И вознеслась бы голова моя,
Я стал бы песни петь пред Богом.

И сердце от Него мне говорит,
Ищите же лице Господне,
И свет Его, который победит,
Уже не завтра, а сегодня.

Ты был помощником, Спаситель мой,
Отец и мать оставили меня,
Ты, научи меня, познать путь Твой,
Чтоб стала правдой мне стезя моя.

Не предавай меня моим врагам,
Наставь меня на истинное дело,
Я верую, чтоб, Ты, ни говорил,
Надеюсь лишь, на Господа, всецело. 


 


 


Рецензии