01011

Так где же моё отчаянье? Куда оно вдруг задевалось?
Что я – это только я…. мне только всё и казалось.

Вот такие непричесанные мысли. Не знаю, пойму ли сам спустя хотя бы несколько часов… Что хотел тем сказать… Должно быть нет… Ведь уже  сейчас – нечто совсем иное… Думаю, не сильно то и удивился бы, обнаружив, что в зеркале – смотрит на меня совсем другой человек… А может – вообще, - перестал отражаться… В каком-то отсеке, куда затруднён доступ мыслям… Только вот ощущается некое горьковатое и досадное чувство расставания ли, потери… красивые карие, подвижные и живые глаза… Улыбка на губах, лицу которому они принадлежат… Слышен звонкий смех... Кто эта девушка?.. С которой – никогда не увидеться больше в жизни?

И ведь – не сплю… И знаю – скоро, вернутся обратно былые черты, по которым меня, если что – кто-то смог бы и опознать… Но если отбросить все следы… Представить, что жизнь – замело снегом… - Что с меня выйдет? Что получится? .. Неподвижность… Пауза… Тишина… Отдаленное эхо мысли, залетевшей случайно в каземат… Может быть, свет или треск от горящих факелов… Что еще?.. Может – одно воображение? Вдруг то – что кому-то такому же непонятно живому – увиделось, почувствовалось, связанное со мной?..


Рецензии
... неподвижность, пауза, тишина. это так сейчас в библиотеке неизданных твоих книг. непонятно живой рукой печатаю эти фразы.

Еления Светлова   22.02.2023 00:28     Заявить о нарушении