У нас у каждого в голове, свои тараканчики живут

У нас у каждого в голове, свои тараканЫ живут.и хочется - очень хочется, чтобы они подобрее были.  Чтобы они с любовью относились к окружающему Миру и не губили его, а это значит, и себя.
Каждый имеет право на свою собственную дорогу, на свою собственную тропинку: которая поведет его, к назначенной цели. Той цели, которую он сам считает нужной.
Имеет право!
  И не столь важно, как будет величаться его Бог? Какая вера у него в голове?
Важно то, что он идёт, что он шагает и пусть даже ошибки совершает. Но он идёт к намеченной цели, стремится дойти до неё.

Мы не должны кому-то, подражать. Не должны на кого-то равняться.
У нас у каждого своя стезя.
Мы все идём к одному пониманию, только разными дорогами.
И не надо никого переубеждать, ломать, исправлять, лечить и т. д.
Надо во всём видеть хорошее, всему дать возможность проявить себя, если оно только не угрожает жизни на земле и окружающему Миру. Только тогда оправдывается вмешательство на его личную территорию. Надо уважать его выбор а не осуждать.
Да, да уважать выбор - не высмеивать, не осуждать крутя пальцами у виска.

   Вот я веду себя порой неадекватно.  Порой могу плакать, порой вести себя так - будто выпила. Волнуюсь вся взбудораженная, особенно - когда я очень жду встречи с любимыми.
Я лечу туда всем сердцем, я уже там внутренне, но вот тело моё отстает в дорожных пробкак,  в буранах и т.д.   И я Волнуюсь,  потому что думаю, что вдруг, что-то сорвется и я не увижу их.
Нет я не говорю, что совсем не увижу их, а именно теперь, когда я уже душой и сердцем там. Вдруг мы встретимся через 5, или 6 дней, а я так скучаю по ним.
Как же я буду без своей души и сердца, которые уже улетели к ним?
Ведь улетают они к  родненьким так быстро, а возвращаются с трудом, да и то не совсем.  Вот я и веду себя так......
Надо научиться мне контролировать себя, но пока не очень получается.
  Вот и другие, тоже бывает, ведут себя не так. Кого-то агитируют, призывают, зовут куда-то: ведя себя немного шумновато, немного навязчиво.
Кто-то медитирует,  кто-то зовёт приобрести самую (как ему кажется лучшую косметику); кто-то начинает призывать людей на улицах и площадях последовать его примеру и идти за ним, потому что считает, что только его дорога верна.

Но не надо их останавливать, высмеивать. Ведь они не приносят вред окружающему?
Они правы, они идут своим путем.
Знахари и колдунЫ те вообще обещают вылечить весь Мир, или пугают людей разные предсказатели.  Но ведь не надо же всем слепо верить, у нас же у каждого своя голова на плечах имеется. Но они идут и идут, и несут свою веру, и свои убеждения.
Бывают мечутся туда-сюда,  меняя свои дороги, веры, убеждения. Это их право!
Мы ведь тоже и в стихах, и в прозе тоже призываем изменить Мир к лучшему.

Плохо,  когда человек совсем никуда не идёт, никуда не стремится. Ему всё до фени.
Он пъёт и пъёт, и море по колено. Он уже умер- этот человек. Это просто живой мертвый.  Зомби,  он даже и преступление совершит, не заметит. Он ничего и никого рядом с собой не видит. Ни погибающих рядом своих же собственных детей, ни погибающую от бессилья мать, ни красоты мира. Ни-че-го.
Перестаньте заливать! Одумайтесь пока не поздно!
Ещё плохо, когда человек наживаются на бедах и болях других (медицина, ритуальные службы, политика войны и беды......) Плохо когда людей обманывают массово, обещая им златы горы, или даже горстку от этих гор, в результате  поверивший лишается даже того, что имел.
Но в этом же и наша вина. Зачем мы сломя голову сами бросаемся головой в омут, а потом обманутыми плачем и гибнем. Просто не надо верить всем подряд, не надо верить всяким сказкам и лживым обещаниям. Надо жить своим умом, своим трудом.
Вспомните старые поговорки, они многому учат:
За журавлем в небе погонишься, синицу  в руках упустишь, а про бесплатный сыр в мышеловке? И ещё много других.     Извините, что грустные темы поднимаю, а ведь новый год уже скоро. С наступающим! Желаю, чтоб у всех,  всё было хорошо!


Рецензии