18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 13

As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 13. Продолжение.
   …Сразу, как отметили девять дней по усопшей баронессе Шарлотте фон Вирхоff, все члены «новой семьи» перешли в режим перманентного цейтнота. Во-первых, началось строительство «Этны» Эмпедокла по чертежам Кирилла. Во-вторых, неожиданно «семья» столкнулась с проблемой «паломничества» со всех концов Света, страждущих и жаждущих исцеления именно у Кирилла и его сотрудников. Нечто подобное описал Эмиль Золя в великолепной книге «Лурд». А, также Яков Протазанов показал в немом фильме, по сценариям Ильфа и Петрова, а, также Сигизмунда Кржижановского, которого, почему-то выбросили из титров. Наверное потому, что он был родственником Глеба Максимилиа;новича Кржижано;вского, гениального друга Владимира Ильича Ленина, и деда юной возлюбленной Кирилла, Светланы. Кирилл не хотел, естественно, играть роли, которые так смешно в немом фильме исполнили наши великие актеры, Игорь Ильинский и Анатолий Кторов.
   …Так вот, вначале, в силу русского характера, вся «бригада», во главе с Кириллом, принялась консультировать в порядке «живой очереди» ходоков. К «бригаде» неизбежно примкнул Альфред. Работали по двадцать часов в сутки с перерывами на «кофе с бутербродами». И, неизвестно, сколько бы так проработали, и чем бы это закончилось, особенно для Кирилла, учитывая его возраст и привычку самозабвенно отдаваться не только любимым женщинам, но и любимому делу. Энтузиазм «бригады» охолодил некий соотечественник «бригадмильцев», олигарх  Егор Нехлюдов. Его друг по бизнесу, тоже олигарх, по пьяну на своей «шестерке» угодил под колеса фуры. «Всмятку» не только «шестерка», но и друг-олигарх Егора Нехлюдова. Так вот, Егор возымел «честь» предложить Кириллу и его «бригадмильцам» из мешка окровавленных костей и раздробленного «мяса» приятеля, собрать его таким, каким он выглядел в лучшие годы своего бизнеса, на селфи и собственного производства, в порно-фильмах, где он, естественно, в главной роли! Кирилл спокойно послал Егора, по-большевистски на «три буквы». Это очень удивило Жоржика: «Кирюша, - сказал он, обращаясь к Кириллу, как к старому закадычному другу, - я же плачу тебе реальные баксы!» Тогда еще у Кирилла не было никакой охраны. Хорошо, что при этом разговоре был Сбролюб Милич, закаленный в десятидневной войне против армии, в рядах которой его отец бил немецких фашистов. Он, молча, двинул Егору поддых, а, когда тот согнулся в три погибели, взял его сзади за шкирку и за яица (прием НКВД-шников) и выбросил из кабинета Кирилла. После этого Сбролюб позвонил властям города и посоветовал им перекрыть все подступы к Йене. А, именно -
в районе Заале-Хольцланд: Леэстен (с Альтегённой), Нойенгённа (с Порстендорфом), Гольмсдорф (с Бойницом), Йеналёбниц и Грослёбихау (все принадлежат административному объединению Дорнбург-Камбург), Рабис, Фрайч и Грёбен и т.д., по часовой стрелке… . Власти не преминули это немедленно сделать. Второй Лурд им не был нужен!
   …Одна гора с плеч! Все переключились на строительство небоскреба «Этна Эмпедокла» по чертежам Кирилла. Но, когда кто-либо произносил, «чертежи Кирилла Светова», Кирилл обязательно уточнял, что это чертежи великого Архитектора Мироздания Витрувия, по книгам которого учился не менее великий творец Леонардо да Винчи, нарисовавший четырехногого и четырехрукого витрувианского человека и мертвую мону Лизу. Магическую улыбку, которой, Леонардо нарисовал, на зло, соотечественникам и потомкам, не знающим ничего о трупном окоченении. Кстати, Кирилл развенчал и Витрувианского человека и улыбку моны Лизы, как патологоанатом.
   …Возлюбленные чада Кирилла, беспокоящиеся за его здоровье, не успели вздохнуть с облегчением, как Кирилл вновь принялся за консультирование. На сей раз никакие «блокпосты» помочь не могли, ибо Кирилла попросила САМА! Проконсультировать «чрезвычайно влиятельного и чрезвычайно несчастного человека» … .Когда этот «самый влиятельный и очень несчастный» вошел в кабинет Кирилла, Светов узнал в нем еще и самого богатого человека в Европе.
   …Он просил Кирилла помочь его горю! Не за себя просил, за свою, опять же, восемнадцатилетнюю дочь. Судьба играет человеком, а, он, играет на диджериду!
   …Дело в том, что по женской линии в роду у дочери, по крайней мере, у бабушки и матери, генуинная эпилепсия. Бабушка и мама умерли во время так называемого эпилептического статуса. Бабушке было тридцать лет. Маме Хильды, так зовут дочку пришельца по высокой протекции, было всего двадцать пять лет. Горемычный отец сам воспитывал дочку, живя все время под «дамокловым мечом» в ожидании приступов эпилепсии у Хильды. Личные врачи европейского супер-олигарха, предполагали, что припадки начнутся в 12-14 лет, когда девочка вступит в период полового созревания. То есть, когда у нее начнется менструация. Но, все четыре года тревожного ожидания и постоянного наблюдения эпилептологов (разновидность психиатров), к счастью, не увенчались ни одним судорожным припадком! Отец, было, вздохнул счастливо, да и врачи стали говорить, что «нередко генуинная эпилепсия может какое-то поколение пощадить своим отсутствием»!
   …И, вот, Хильде исполняется 17 лет. И, надо же, в день ее рождения, у нее возникает большой судорожный припадок, почти такой же, как у князя Льва Мышкина-идиота в гостинице генеральши Лизаветы Прокофьевны Епанчиной, о которой сказано, что,  «дура с сердцем и без ума, такая же несчастная дура, как и дура с умом и без сердца»… .
   .. . Когда в кабинет, после короткого разговора Кирилла с очень влиятельным человеком, вошла Хильда, его несчастная дочь, Кирилл, только взглянул на «пациентку», как сразу перед ним предстал образ, юной и прекрасной, но чрезвычайно субтильной, Ремедиос из рода Буэндиа. Эту девушку, если верить Габриелю Гарсиа Маркесу, внезапный порыв ветра, когда она вешала последнюю свою нижнюю рубашку на бельевую веревку на улице у дома своего, увлек в небо вместе с веревкой и бельем. Причем, белье начало махать, как крылья большой птицы. Но, самое удивительное, было то, что, все, кто видел, как улетала Ремедиос, нисколько этому не удивился!..
   …Кирилл внимательно выслушал рассказ девушки, правда, краем уха, ибо мысли его были заняты великим Габриелем, с которым он лично был знаком. Вернее, даже дружил. А, познакомил их, не кто, иной, как Фидель, красный вождь и кумир кубинцев! «Да, интересную я прожил все-таки, жизнь!» - печально думал про себя Кирилл, придя к весьма плохому диагнозу болезни Хильды… . Он попросил девушку оставить их наедине с отцом.
   …Когда Хильда вышла, Кирилл, все еще, стоящему очень влиятельному человеку, наконец, предложил сесть, и самолично, подвинул к нему ногой обыкновенный стул.
 - Ничего, я постою, Кирилл Кириллович!» - сказал, почти убитый горем папа Хильды.
- Вам лучше присесть!» - Настойчиво сказал Кирилл.
- Неужели так все плохо? Вы не лечите генуинную эпилепсию?»
- Генуинные психические заболевания никто не лечит! Ибо, лечить можно то, что имеет причины и, как говорим мы, патологи, субстраты болезни. Генуинная болезнь, потому и называется генуинной, что не имеет ни того, ни другого!.. Но, у Вашей дочери нет генуинной эпилепсии…» При этих словах морщины на мужественном лице очень влиятельного человека начали расправляться… .Но, когда Кирилл закончил фразу, этот человек сам превратился в одну большую «морщину»!
- У Вашей дочери опухоль головного мозга. Она и дает судорожные пароксизмы… .»
- Рак мозга?» - Выдавил из себя несчастный отец субтильной Хильды.
- Пока не знаю. Нужно сделать биопсию мозга и посмотреть под микроскопом… .»
- Но, простите, Хильда прошла обследование в лучших клиниках мира! Никакой опухоли никто и не видел!»
- Увы, это не редко бывает, когда новейшие томографы, построенные на магнитном резонансе, ничего не показывают. Что такое томограф? Тот же рентгеновский аппарат, только лучи другие… .Врачи при этом говорят о «немых» или «слепых» опухолях! И не проводят биопсию, ибо, не знают, откуда брать… «материал» на цитологическое и гистологическое исследование!»
- А, кроме томографа есть еще какое-нибудь прибор? Ибо, как я понимаю, взятие «материала» мозга…это же трепанация черепа!!!»
- Отвечаю по порядку на Ваши вопросы. Во-первых, более точных приборов, чем томограф, пока ничего нет. Во-вторых, взятие «материала» головного мозга, отнюдь, не обязательно трепанация черепа. Можно брать через естественные «отверстия» в черепе. Например, через те, через которые проходят сосуды и нервы… .Правда, при этом нужно точно знать, откуда брать!»
- Circulus vitiosus!!!»
- Получается, что так!»
- И, ничего нельзя придумать?»
- Чтобы чем-то, заменить современные томографы?»
- Да, я это имею в виду!»
- Теоретические – можно. Чертежи такого прибора, правда для иных, чем медицинские, целей, разработал еще Никола Тесла… .»
- Так, давайте сделаем этот чертов прибор, по чертежам чертового, Теслы!» - В сердцах воскликнул очень влиятельный и очень несчастный человек.
- Если по чертежам гениального славянина, то, будет нечто, похожее на снаряд, на котором тренируются астронавты!»
- Как это?»
- По Тесла, человек должен вращаться с большой скоростью в магнитном поле. А, при томографах, он спокойно лежит в магнитном поле на кушетке… .Вот поэтому и получаются файлы с «немыми» и «слепыми» опухолями!»
- А, если, вращаться будет магнитное поле с большой скоростью вокруг спокойно лежащего человека?»
- А, Вы, как по батюшке-то, смышленый человек! Это еще новый эпитет… к Вашей характеристике, которую я получил из очень высокой инстанции, хлопотавшей о Вас… .»
- Карл, просто, Карл, для Вас, Кирилл Кириллович… .Давайте сделаем этот чертов прибор, чтобы магнитное поле вращалось вокруг спокойно лежащей моей несчастной дочурки!.. Я ее в астронавты не собираюсь готовить!»
- Кирилл, просто, Кирилл для тебя, Карл! Говоришь, что найдешь завод электронного машиностроения, на котором смогут построить по чертежам Николы Тесла с моей редакцией, этот «чертов прибор»!
- Какой «бак», как говорит мой попугай, нимфа-корелла, привезенный мной из Австралии. «Бак» - короче, как у вас, русских, «нет проблем!»»
- Тогда – за дело! А, Хильда остается у меня. Вернее, у моей дочери… .»
 - Да, я много слышал о профессоре Виктории Световой!.. Я хочу прямо сейчас получить от Вас, извини, от тебя, Кирилл, чертежи. Все необходимые документы для это оформят мой юрист с твоим, Алонсом-великолепным!»
- Какой «бак», Карл?.. Спариваем наших юристов!»
- Что, и твой… тоже?»
- А, як же?..»


Рецензии