Заветные слова

     Мне очень хочется найти, подобрать, высказать именно те заветные слова и так, чтобы Каждый Человек из моего контакт-листа понял, прочувствовал, осознал на сколько я Тепло и Душевно я к Нему отношусь. Даже когда капризничаю и эмоционирую Смайлик «smile»
Вы, мои друзья по ФБ, несомненно все разные, с различными убеждениями, характерами, мнениями, стилями, образами Личности. Но все невероятно талантливые и целеустремленные!
У меня закрытый профиль и почти нет случайных людей.
Может, когда я только начинала свое здесь общение, кто-то затесался по ошибке и прижился, остальные здесь совсем даже не просто так, а потому что где-то, когда-то мы пересклись и обратили друг на друга внимание.
Прежде чем добавить человека к себе, я предпочитаю изучить профиль, который все же дает некоторое представление об авторе.
А с большинством из вас я вообще знакома лично и со многими - не один год!
Лидируют, конечно же, мои любимые Коллеги по работе.
Такие все яркие, харизматичные, индивидуальные, профессиональные, веселые, задиристые, объективные, эмоциональные, искренние, готовые поддержать любого, кому нужна помощь словами, делами и даже деньгами
А еще одноклассники, одношкольники, немного родни, и просто знакомых по общению людей, которые близки мне по духу или интересны по образу мышления
Я учусь вместе с вами/ у вас каждый день, каждый час, учусь понимать и принимать (или хотя бы пытаться) чужие точки зрения, логично излагать, анализировать, размышлять, думать, видеть, слышать, развиваться, тянуться вверх, падая - вставать!
Многие из вас стали для меня удивительным, прекрасным Открытием и поводом гордиться знакомством, трепетно ценить и беречь наше общение! И даже примером в делах и поступках.
Мои слова благодарности звучат сейчас для всех и для Каждого Лично!
Хорошие мои! Поздравляю ВАС с наступающим 2016 годом, пусть восточно-календарная обезьянка, не смотря на свой местами вредный, взбалмошный характер, принесет вам много улыбок, тепла и добра, поддержки и понимания, заботы и нежности, успехов и удач!
Больным - здоровья! Влюбленным - взаимности, Бедным - богатства! Одиноким - свою половинку! Бездетным - аиста! Несчастным - счастья. И всем нам - любви! Без неё никак нельзя.
А слезы...Слезы только чтоб от радости или при просмотре мелодрам (да, девочки?!)
Аналитики всех сортов обещают нам непростой год, как для нашей многострадальной страны, так и для ее населения, но давайте все же верить, что Касьян будет милостив и щедр к нам!
И особенно хочется пожелать Мира и Стабильности
Уф. Написала, всем кто дочитал до конца - спасибо за терпение Смайлик «smile» и за то, что остаетесь вместе со мной в коннекте и не важно как часто мы общаемся и общаемся-ли


Рецензии