Ареан. 3 сезон. Между строк. Ненужные сантименты

Вы знаете или нет, я очень люблю лежать в траве. Неважно какого она цвета. Лежал и в зеленой и в красной. Трава она разная, иногда чуть колючая, или милая, как на родном Урте, чуть жестче на Горе.
Но лежать и смотреть в небо…
Мне так редко удается себе это позволить, вы еще не забыли, что я человек и все это мне очень нужно.
Смотрю на веселое солнечной небо, на нем совсем не видно звезд. А я часто их вижу, и каждая звездочка, это моя любимая девочка. Помню и люблю всех, никогда не изменял. У меня стиль другой, возможно, не понятный. Искренне прошу прощения у моих фантастических дам. Нет плохих или хороших,  все потрясающие. Если не любишь женщину, никогда не вступай в отношения. Ты предаешь не ее. Себя.
Поясню. С каждой новой такой жертвой ты становишься циником еще на одну ступеньку, а потом потеряешь им счет, этих потерянных ступенек. Этих, казалось, бы мелких зазубрен каменной дороги, которые ведут нас всех не туда, и  их становится все меньше. Последних ступенек.
Посмотрим еще раз в небо, лежа на нашей изумрудной шелковистой траве, посмотрим и воспримем  Бога, единого Сущего, чтобы простил нас, идиотов.
Пора заниматься делами. Он бодро встал.


Рецензии