Муж

Многое с ним пережили всего за 3 года. Если не ошибаюсь, было 13-16 переездов, была и печаль, и радость, слезы, ссоры, смех, счастье, "милашества", вера и неверие. Бог даёт много терпения и прощения ему со мной, а мне - много прощения и уважения к нему.

 Помню наши с ним милые ссоры из-за  маленькой моли, из-за холодных ног, а также помню ссоры и посерьезней.. Помню как пастор нас примирял, учил прощать, вести дневник, молиться вместе... Помню, как муж подарил мне первую мою дорогую технику  - айпад на Рождество, как я прослезилась тогда и смотрела на него восхищёнными глазами, потому что он заработал его на второй работе... Вспоминаю его руки в царапинах после завода, дни когда он работал на двух работах, чтобы у меня была елка на Рождество и квартира была оплачена... Помню, как я рыдала из-за обид и боли, которую мы друг-другу причиняли, не умея правильно строить брак и все наши моменты примирения, где Бог помогал смиряться , когда закрывшись в ванне и громко плача, я тихо молила Его о помощи. Помню эти драгоценные моменты, когда после молитвы кто-то тихо шептал в сердце "извинись" , после чего было сначала неловко и унизительно для гордости извиниться, но потом так приятно уткнуться в грудь любимого мужа и почувствовать его теплые объятия. Помню все завтраки, которые приготовил для больной жены, всю посуду, которую вымыл и все вещи, которые помог постирать, пока нередко болела... Моменты, когда еды мало, а любви много, когда тяжело материально, а чувства переполняют... Моменты, когда мы делимся переживаниями, моменты, когда берёмся за руки и молимся вечерами...Много ночей, когда он не слышал, засыпая от усталости, что я говорила ему "спасибо за все, ты очень ценен для меня... Я тебя очень люблю и благодарна за все, что ты для меня делаешь, ты мой герой"
И сегодня, в уходящий день уходящего года я вспоминаю все это и благодарю Бога за все эти моменты, в которые я меняюсь.. За все ссоры, после которых я учусь просить прощения и прощать, после которых я учусь быть другой, учусь любить не меньше, а сильнее, за то, что у меня заботливый и любящий муж и за то, что мы проходим вместе этот нелегкий для наших характеров, но очень счастливый путь семьи и веры.


Рецензии
Героиня счастлива. Ей очень повезло. Пусть всем так повезет в Новом году!

Любовь Ковалева   31.12.2015 08:38     Заявить о нарушении
Спасибо большое за пожелание !)желаю много добра и любви Божьей в этом году!))

Ия Степанова-Маркович   31.12.2015 13:39   Заявить о нарушении
Дорогие моя девочка !!!!!! Ты самая лучшая дочь !Ты всегда помнишь всех !Никого не забываешь!Это дар Божий-любить и быть любимой !!!! Берегите Любовь и цените ! Семья -это любовь,любовь,любовь-прошение !Мир в доме,и в сердце.Пусть Бог благословит,каждую семью и сохранит. C Новым Годом !!!!! Спасибо,что Вы есть!!!!!

Ирма Степанова   01.01.2016 19:15   Заявить о нарушении