Мне приснился сон

Elena Gudovich
20 октября ·
Утреннее Мимишечное Мамочковое Девчачье. Про Имена
Дорогие мои фейсбуковцы, совсем недавно мы с вами вместе обменивались мнениями касательно мужских имен - для меня вопрос был крайне актуален на тот момент, а вы, надеюсь, с удовольствием поучаствовали в "викторине", за что всем принявшим участие в опросе Огромное Спасибо от нас с Малышом;
Когда Малышу было всего 10-12 неделек от роду да и то в мамином животе, мне приснился сон, что родился мальчик и я называю его Алёшкой. Хочу сказать, что это имя никогда не входило в круг моих обожаемых симпатий. ;
Может, потому что я никогда не влюблялась в Алёшек до такой степени, чтобы млеть и таять от одного звука имени и впадать в экстаз при встрече. (Легкая влюбленность в одноклассника классе в 7 ( Алексей Шитов ;) не в счет )
Может еще по какой причине, но в любом случае, имена, которые приятны моему слуху да и неприятные так же, всегда были связаны с конкретными людьми. Ассоциативно.
С Алексеями мне как-то по большей части не очень везло ; Хотя, конечно, встречались вполне себе приятные Лёшки, Алёшки, Лёхи и даже солидные Алексеи с непременным добавлением отчества ;
Поэтому, рассказав свой сон, идею эту я забраковала, а мы принялись с энтузиазмом "гадать на ромашке" дальше: Димка, Вадим, Вася, Ромка и даже Ярик с Владиком, а где то может и Максим ;
Но не Алексей. Неть. ;
И вот Оно свершилось - 11 октября в 1.20 после полуночи ))) Я лежу ночью счастливая в родзале, рядом, под лампой, шевелится маленький пищащий комочек, укутанный, замотанный, согретый и лишь маленький торчащий носик курносик дает знать о том, что комочек этот - человеческий дитёныш
    Лежу и вдруг молоточками в голове застучало:-"Алешка, Алёшка, Лёшка", как будто невидимая нить мыслей по проводам передалась мне от того Человечища, который отогревался под лампами после тяжкой трудовой ночи. Кстати, у нас получился прекрасный тандем - отработали слаженно и дружно - на пятёрку!
Вот так наш Малыш приобрел себе Своё Имя - Алексей.
    А немного позднее мы узнали, что 11 октября именины (день Ангела) у преподобного Алексия, затворника Печерского - забавное все же совпадение ;
Дорогие ожидающие аиста родители, если вы не знаете как назвать вашего будущего пупсика, не переживайте, когда он придет в этот мир, я точно знаю, что Малыш обязательно найдет свое Имя или Имя его найдет!
Всем мимими ;; и поменьше агрессии 


Рецензии