Бабушка, бабулька

Наша бабушка, бабулька
Раз на празднике у нас
Из бутылки – буль, буль, буль – ка
Пиво выпила, как квас.
Сразу бабушка спьянилась,
Загорелся у ней глаз
И шутя разговорилась!
«Что творила я проказ!»

Значит, бабушка, ты тоже . . .» -
«А ещё б! В пятнадцать лет
Знала я, что я пригожа,
Ночью сна, бывало, нет.
Жаль и нынче, внучки,
Мне красы своей,
Стройной ножки, полной ручки
И пропавших дней»

«А потом? Потом влюблялась?» -
« Как же! милого нашла.
И недолго дожидалась,
И недолго ждать дала.»
«Долго ты его любила?» -
«Да с полгода – одного;
А потом – ещё был милый
Не бросала и того»

«Двое, бабушка? и разом?»
«Так недолго я жила:
Оба прочь! – Взялась за разум:
Дед ваш сватал, - я пошла.»
« Ну, и что же муж – то, муж – то?» -
«От другого бы не скрыть.
Но влюблённому неужто
В эти мелочи входить?»

«Ну а мужу изменяла?» -
«Вы умны, как посмотрю!
И на исповеди мало
Я об этом говорю.»
«Ты ведь поздно овдовела?» -
« Но не хмурилась вдова . . .
Церковь так же не пустела,
Хоть была и не нова»

« Ну а нам как жить, родная?» -
« Не собьетеся с пути.
Ведь по бабушке пошла я:
Что ж и вам по мне нейти?»
Жаль и нынче, внучки.
Мне красы своей,
Стройной ножки, полной ручки
И пропавших дней»

Владимир Март


Рецензии