Я сегодня явно в ударе

Elena Gudovich
26 сентября ·
Я сегодня явно в ударе, хорошо не в солнечном ; Супчик с сырными шариками. Не для худеющих!
И так, 100 грамм тертого на мелкой терке сыра (у мню костромской ) смешала с 70 гр сливочного масла, одним курячьим ; яйцом и 100 гр муки. Ну как смешала? Тесто замесила и отправила минут на 30 в холодильник. Пока то да сё, сварила курячий бульончик (моим болеющим по-моему полезно! Хотя можно и просто приготовить супчик овощным), обжарила болгарский перчик + морковку + помидорку и все - кубиками покромсанное. Без лука. Лук у нас не на ура, не любят в общем, поэтому я хитро кидаю в бульон целую луковицу, а потом ее беру и, увы, выбрасываю (позор на мои седины, а шопаделать ;)
Картошку кубиками в бульончик закидала, минут 10 покипело, побулькало и туда ж шлёп пережарку и еще минут пять все варилось.
И вот пришло время самого интересного:
Из теста налепила сырных "фрикаделек" и все туда же - в супчик. Еще минут на семь. (Вообще, у мню опыт, все на глаз и даже время - интуитивно ;)
А под апофигей зеленюху.
Ням!
НО НЕ ПОХУДЕТЬ! И ОСОБЕННО НЕ ПОХУДЕТЬ - ЕСЛИ НА НОЧЬ!
Кто рискнет повторить - приятного!
Пысы: ах, да...Не забудьте про соль и специи. Лично у меня вегетка и смесь ароматных перцев


Рецензии