Моя элитарная любимая!

               
   Конечно, это всё только игра, как и вообще всё в Инете. Но игра только тогда чего-то стоит, когда играешь в неё совершенно серьёзно. Конечно, я искал, даже не подозревая , что ищу я именно её. И конечно не смог бы найти в этом огромном мире, если бы кто-то могущественный не стал  бы подкидывать мне в этом лабиринте обстоятельства, ставшие надёжной путеводной нитью. Я случайно прочитал ряд  воспоминаний о детстве, написаных женщиной хорошо помнившей его и очень откровенной и изумился, как мало надо, чтобы быть интересным для других.Только это и заставило меня прочитать "детский" рассказ Нины и я увидел, что может сделать настоящий мастер. В этом  рассказе бился весь огромный мир, так удивительно совпавший с "детской" проблемой маленькой Кати. А на днях я прочитал две её фантасмагории, до ужаса реальные и самой реаьной предстаёт центральная героиня. Нина Русанова - солнце, освещающее мои последние дни...


Рецензии
Вадим Иванович!! Дорогой!!
Вот всё мне нравится!! Абсолютно всё: и "элитарная" и "любимая!" (да ещё и с восклицательным знаком!!)
И "мастер"! И "настоящий"!!
И "огромный мир"!!
И "солнце"!! И "освещающее"!!!
Вот просто скопирую, распечатаю и - в рамочку. На стенку повешу и буду любоваться.

Я тоже безумно рада тому, что встретила Вас и на этом (не)игровом сайте, и в этом серьёзном мире!!
(Или даже наоборот: на этом псевдосерьёзном сайте и в этом безумно-фантасмагорическом мире. :)

Только давайте не будем про "последние"?
Отставить!!, говорю, пожалуйста, "последние". (Как-никак папа у моей Кати военный.)
Заменим-ка мы их, пожалуй, на "ПРЕДпоследние". Как Вам такой вариант?
Мне - так очень!!!
(А то я Кате своей пожалуюсь, и мы не будем больше с Вами дружить!!! ;))

С НОВЫМ 2016 ГОДОМ!!!

Крепко Вас обнимаю и тоже очень - очень-очень!! - ОЧЕНЬ!!! - люблю. И даже целую.
В обе, естественно, щёки!! :)))))

Надеюсь, Вам всё понятно?
(Отставить "последние", я сказала!!!!! :)))))))

Нина Русанова   31.12.2015 18:28     Заявить о нарушении
Нина! Но ведь надо же в конце концов умирать. Я не возражаю, чтобы это было больно, страшно,но никак не ожидал. что это будет так нудно. А душа просит праздника!

Вадим Фомченко   03.01.2016 00:56   Заявить о нарушении
Вадим Иванович!!!

"Нудно" я вижу здесь только одно: "Нужно... нужно..." - заладили.
КОМУ?! - "нужно" оно?!

А праздник мы Вам, давайте, при жизни устроим?
Вот, пожалуйста: три рассказика моих номинировали:

"Бусинка" (это из "детских" - про Катю мою) http://www.proza.ru/2013/07/06/997;

"Nina" (из испанской серии, возможно, читали уже) http://www.proza.ru/2012/12/06/1866;

"Инсталляция" (очень интересный, богемный, с ЭЛЕМЕНТАМИ ЭРОТИКИ (!!!) - ну чем не ПРАЗДНИК??!! ;))) http://www.proza.ru/2013/01/25/2061.

Так что читаем, читаем и ЧИТАЕМ!!
Детское - впадаем в детство!), кукольное - играем в куклы!!), эротическое - ну тут всё яснее ясного, чего делать надо!!!).

КОРОЧЕ, ЗАНИМАЕТСЯ ДЕЛОМ!!! ЧЁРТ ПОБЕРИ!!

Помирать он собрался... понимаешь. :((((( Вот быстро взяли и прекратили мне эти разговоры. :))))))
А то обижусь на Вас!

Занимаемся ДЕЛОМ!!

Нина Русанова   03.01.2016 17:27   Заявить о нарушении
Вадим Иванович, всё-таки закрываюсь.

Кое-какие рассказы, в том числе Ваша любимая "Ёлочка", есть на моём личном сайте. Ссылку на него даю - скопируйте, если хотите, потому что потом я этот свой коммент удалю.

http://ninarussanova.jimdo.com/

Может быть, когда-нибудь и что-нибудь новенькое буду добавлять там, но не сейчас.

Спасибо Вам за всё.
Желаю Вам, чтобы болезни не донимали Вас так уж сильно.
Вдохновения и творчества. Интереса к жизни.

Мысленно с Вами, но не здесь, не на этом сайте. Он, к сожалению, утомил.

Нина Русанова   23.01.2016 13:03   Заявить о нарушении
скопировал! целую! читай меня хоть иногда!

Вадим Фомченко   23.01.2016 17:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим Иванович!
Конечно, буду читать. :)

Нина Русанова   24.01.2016 00:07   Заявить о нарушении