Ностальгия

Где-то пурга, где-то морозы,
Ёлки  живые  в ярком  наряде ,
И снятся мне времена те былые,
На сороко-градусном солнцепёке.

И ёлки стоят, но не то и не те,
Всё, как в  скучном нелепом шоу,
Деды –Морозы? На улице? Не-не-не,
Мерседес и кондишен, к порогу!

Окунуться б опять в белизну,
Смыть всё то, что покрыто сажей,
Сколько вёрст я пешком пройду,
Год-верстой  мне покажется малой.          


Рецензии
Вот прочитала и подумала, что это мои мысли и чувства.

Алла, если Вы окунётесь в мою "Снежную рапсодию", то Вы почувствуете запах снега. Кстати, книга на днях была издана в Канаде. Пока не совсем в это верю, но ожидания подарка с небес иногда, можно даже сказать, часто сбываются.. Нужно только очень захотеть и попросить, и откликнется выполнением желаний.

Я тоже скучаю по снегу, хотя в течение сорока лет купалась в сугробах в течение девяти месяцев в году, нет, наверное, восьми.

Всего доброго, Алла из Австралии. Кстати, это тоже моя мечта - посетить этот континент вечного лета. Я живу в Германии почти четверть века и всё ещё испытываю ностальгию по Сибири, куда когда-то выслали моих родителей... Я Вас не хочу отвлекать от дел. Просто веду сама с собой тихую беседу...

С уважением, Ирене

Ирене Крекер   01.10.2016 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирэн. Я вам там наотвечала, если не трудно ответьте, что из этого вам понятно и что принято. Не беспокойтесь, всегда приятно общаться с приятными людьми. Будем знакомы, приезжайте в Австралию-примем. Всего доброго.

Попова Алла   01.10.2016 11:37   Заявить о нарушении
Ирэн, забыла вам сказать, что "Искания души" у меня в Стихах.ру внизу по ссылке Прозы. И кстати там есть мои радиопрограммы, тоже внизу по ссылке Австралийское христианское радио, я думаю вам они понравятся и польза. Можно начать с 2008 года, они постепенно усложняютсяа ав песни вы просто будете влюблены.Я так понимаю вы в церковь не ходите? Тогда вам как ликбез. Сейчас пойду к вам, вижу вы ушли во "Время,,. времена..." О.К. доброго вам дня.

Попова Алла   01.10.2016 12:23   Заявить о нарушении
Да, Алла, Ваши откровения для меня - ликбез. В церковь не хожу, так как нахожусь в поиске истины. Живу интуицией. Всё, мною написанное - плод ума и сознания. Я понимаю всё, о чём Вы пишете. Пока не было времени, одновременно читая Ваши строки в комментариях, обращаться к Библии, но слова Библии почти всегда мне знакомы, то есть я их помню по раннее прочитанному, но Ваше понимание многих фраз Библии для меня - открытие. Пока всё беру на веру. У меня такой мозг, может , так у всех, получая информацию, сознание раскладывает её по полочкам, а потом выдаёт в каком-то умозаключении. Одна мысль добавляется к другой и формируется восприятие, точка зрения, анализирую, прихожу к каким-то выводам. Всё, о чём я пишу, - это реальность... правда обо мне, но говорит дух, душа... Я иногда сама поражаюсь, когда перечитываю написанное...

Буду читать Вас дальше. Вы пишете очень доступно. Мысль моя следует за написанным, за Вашими мыслями...

Я непременно оставлю комментарий к прочитанному. Думаю, после того, как прочту повторно. Тогда появятся вопросы...

Спасибо Вам. А приехать в Австралию - будет для меня цель, к которой буду стремиться. Осуществить её нетрудно, только нужно собраться с духом.

Спасибо за приглашение, за внимание, понимание и искренность в общении.

С уважением, Ирене

Ирене Крекер   01.10.2016 14:28   Заявить о нарушении
Вам бы лучше начать с "Человечество судится с Богом" . там я специально вела диалог , вопрос -ответ и это развитие событий по книге Бытие. Но всё перед вами. Я удивляюсь примерно такому факту как у вас. Если я просто хочу вспомнить какой-то стих Библии , мне нужно "покопаться в памяти", чтобы его восстановить правильно, Но когда говорю с кем-то они у меня сами с "языка сходят". Значит где-то хранятся для нужного времени. В каком городе Германии вы живёте, я в Сиднее. Всего жоброго вам.

Попова Алла   01.10.2016 14:48   Заявить о нарушении
Уважаемая,Алла, отвечаю на вопрос: Я живу на юге Германии в земле Баден-Вюртемберг в 30 километрах от студенческого города Фрайбург, в 100 километрах от Швейцарии, в 60 км. от Баден-Бадена и 15 километрах от границы с Францией... Так что тоже приглашаю в гости. Примем. Места здесь прекрасные. У меня об этом в Записках о Германии, выставленных на этом сайте.

Попова Алла   02.10.2016 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.