Суета сует

29 декабря в 3.45 24 года назад у меня родился Сын, мой Малыш, мой Первый ребенок. 3350 кг, 51 см. Сегодня ему должно было исполниться 24 года. Должно_было_бы. Но. Не исполнится никогда. Он навсегда останется 23-летним, как и мой Отец. И у него, моего мальчика, тоже осталась маленькая крошка-дочь, которая, как и я, скорее всего не узнает, что это такое -папа и его любовь.
Только сейчас я По-Настоящему понимаю, что вся эта возня с проблемами на работе, в личной жизни, с финансами, с квартирами и прочее наше мирское - всего лишь суета сует. Решаемая.
И только гибель близкого человека, ребенка, сколько бы лет ему не было - непоправимое, незабываемое, с трудом переносимое горе.
И жизнь разделилась на До и После того рокового звонка.
Спасибо всем моим друзьям, кто поддержал меня, ослабленную родами, сложными отношениями, проблемами на работе, в это очень нелегкое время.
Спасибо всем моим друзьям, коллегам и старшим сыновьям - Саше и Арсюше, сладкому малышу Алешке за то, что были со мной рядом и не дали мне упасть.
Я жива. Живу. И даже уже улыбаюсь. Главное - не оставаться один на один со своими мыслями.
Вчера я впервые за все это время смогла посмотреть фотографии.
Но так и не решилась удалить телефон, нашу смс переписку. Хотя видеть невыносимо больно.
Я очень надеюсь, что Он сейчас в лучшем мире. Но так тяжело смириться с тем, что больше Никогда, Никогда в этом мире я его уже не увижу, не услышу, не узнаю как он взрослеет, мужает, набирается опыта.
И расскаяние, что надо было так, надо было то...
И куча вопросов, на которые нет и не будет ответа.
Но я все равно надеюсь, что Он сейчас в лучшем мире - спокойствия и тишины.
Спасибо, что выслушали. И простите, если кому доставила неприятные ощущения в этот предпраздничный день.
Берегите своих близких, уделяйте им больше внимания, не тратье время на пустяковые ссоры, умейте услышать, а не только слушать, цените каждую минутку общения! Не обижайте и не обижайтесь!


Рецензии