Просто мысли. 31. 12. 2015

  Здравствуйте! Я - Элин Селенджес. Прошу не воспринимать мои рассказы всерьез, так как все-таки я подросток и мои мысли, как сказать, не зрелые что ли. Я еще ребенок и своими мыслями не могу помочь читателю. Мои рассказы - просто забава.
  Мой первый рассказ - это "Бьется сердце в твоем море". Знаю, не самое удачное название, но чуть позже вы поймете, в чем смысл. Идея написать его мне пришла после прочтения книги Люси Кларк "Виновато море". Это замечательное, трогательное произведение. Я взяла картинку из этой книги и вставила в первую главу, но позже убрала, потому что, на мой взгляд, это плагиат.
  Кстати, если вы вдруг решились начать читать  мои рассказы, то советую прочитать некоторые "каноны", которые пригодятся вам при чтении:
• Если я выкладываю новую главу, и в конце я поставлю "***", то значит, что эта глава еще не доработана, и будет продолжение.
• Как я уже сказала ранее, я ребенок, еще учусь в школе, и могут быть какие-то пунктуационные ошибки.
  Все рецензии, написанные вами, я читаю, но понятия не имею как на них отвечать. Я совсем недавно нашла этот сайт и толком не разобралась в нем. Я приму все ваши советы, и сразу же все исправлю. Не стесняйтесь, пишите, все таки я для вас пишу и мне нужна ваша критика.
  А так же, хочу вас поздравить с наступающим Новым Годом! Я хочу, чтобы в этот самый волшебный праздник исполнились все ваши мечты. Для кого-то 2015 год оказался самым счастливым, но лично для меня он был не очень. Очень надеюсь, что 2016 будет просто замечательным! Прошу вас, не стоит оглядываться назад, живите настоящим, все-таки один раз живем. Живите так, как будто это ваш последний день.
 

  Спасибо! Удачного вам дня! Ваша Элин.


Рецензии