Моим родителям посвящается

Бог дал мне счастье расти в полной семье. Как бы для кого это не прозвучало банально - я горжусь своими родителями.
Каждый мой день, каждый шаг, каждую секунду я благодарна им за всё, что они мне дали, за то, что внушили, за то, что объяснили и привили.
Папина гордость. Его принципы и жизненные ценности.
Мамина женственность. Мудрость и хозяйственность.
Мои родители вместе уже 25 лет.
Это бесценно.
Видеть, как папа, покупая какую-нибудь новую вещь для мамы, любуется на неё...
А мама, каждый раз готовя вкусный ужин, старается угодить...
Спасибо вам за всё, что я видела с детства!
Спасибо за бескрайнюю заботу, за поддержку, за ценные советы, за бесконечную любовь!
Спасибо, что вы рядом!
Я горжусь вами! 
Вы навсегда в моём сердце высеченными буквами ваших родных мне имён...
РУБенинИНА

Я люблю вас.
<3


Рецензии