Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...все последнее..время..
..ты..существовала...
..сквозь...меня..
..да, нет..и..говорить..
..могла..
..и смотреть...
..и..иногда..даже...в..глаза...
..но..ощущения....
..что..недоступна...
...что..в стеклянном...колпаке...
..и..нет возможности..
..не то что б..прикоснуться..
..а хотя б..тепло почувствовать..
..потому..что перед глазами..
..видишь...
...стекло!......

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я не знаю, кто накрыл меня вот этим стеклянным колпаком...
Право, не знаю. И вот танцую я там, пою, читаю тебе стихи,
смотрю в глаза, иногда. А на сердце ужас-ужас, и слезы кап-кап,
и в какой-то момент мои слезы стали ледяными и стали превращаться
в изморось на стекле, всё сильнее и сильнее, а я все так и продолжала
крутиться на одной ножке, как балерина. Вскоре изморось затянула
всю стеклянную поверхность и я перестала видеть тебя. Совсем.
Прости меня. Прости свою Девочку-Дурочку. Стала я и правда, как ты и
говорил сНежной королевой...

Мика Тора   03.07.2017 04:01     Заявить о нарушении