Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...а есть.....ты.....
..и..есть....я.....
..и мне..тут...одиноко..
...хоть..криком..кричи..
..волком...вой..
..хоть..в окно..прыгай..
...ну, пусть..позвонит мне....
..хоть..позвонит..
..звонок..стоит..копейки..
..и я..не буду..думать..
..про окно..
..да..что за мысли то..
..спустя..
..полбутылки..после 23.20.......
..устал..я........

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Что, ты не знаешь свою Девочку-Дурочку?
Я же всё-всё... ликвидировала, под чистУю. Особенно после
того как с полной отключкой сознания, вместо нужного человека,
набирала твой номер и! в пятом часу утра такой звонок тебе -
Доброе Утро, Москва-а-а! Что спишь еще? Смеюсь. Помнишь фильм
"Чистильщик"? Так вот уверена на данной работе моя личность
там смотрелась бы очень органично.
Прости! Прости меня.

Мика Тора   03.07.2017 04:08     Заявить о нарушении