Ареан 3 сезон. Восходит Джах. 9

Она все время старалась касаться его, Ареан отстранялся, а она опять приставала. Наконец ему надоело, и девушка просто прилипла к нему.
– Ты моя рыба-прилипала, - он улыбнулся.
– Я твое все, ты скоро все ощутишь,  и... назови меня - она смотрела в его глаза. Ареан отвернул взгляд.
– Тебя зовут Аля и мне нужен трут.
– Да он каждом шагу, господин. Только не каждый возьмет. И я конечно твоя Аля.
– Сколько он может стоить?
– Он ничего не стоит, мой господин, но удержать трудно.
Девушка подошла к стене  обшарпанного дома в ряду похожих, как все окружающие рынок. Провела рукой по стене. В  ее ладони засветился маленький серебристый шарик, полупрозрачный.
Ареан замер: – Что это?
– Это твой трут.
– Я могу его взять?
– Да, он твой. Попробуй.
Ареан прикоснулся к шарику и тот исчез, Аля провела по стене, и еще один появился в ее руке, но и тот исчез под пальцами Ареана.
– Ты не готов, милый. Все в свое время. Трут - это ты. Найдешь себя и возьмешь трут.
Не знаю как кто, и кто как ищет себя, а Ареан прямиком пошел в ближайший кабак.
– Сейчас мы этот трут обмоем, – он бросил никели на стойку, Аля была на месте, у ноги.


Рецензии