Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

..с одной стороны..
...ужасно..
..хотелось оставаться..с..тобой..
..подольше...
..послушать..
..поговорить...
..расспросить..
...а с другой...не отпускала..
..эта..странная...неуютная..
..скованность..
...смущение..
...непонятно...почему?...
..непонятно...отчего...?..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Непонятно?
Улыбаюсь. Я же тоже... того - и смущалась, и стеснялась, и
скованно себя ощущала. Чувства так бились во мне, что
приходилось не их, себя сдерживать. А расставание! Это же
маленькая смерть, каматоз. И мысль - О! Как мало-мало! Я вот
не успела спросить как Он...? И еще сама не рассказала...
Влюбились в друг друга сразу же, ну что непонятного-то?
Милый... Мой.

Мика Тора   03.07.2017 04:18     Заявить о нарушении