Песня про волшебные нотки

НОВОГОДНЯЯ ПЕСЕНКА – ЗАГАДКА ПРО ВОЛШЕБНЫЕ НОТКИ.
 
 
Вот! В сад свой волшебный  я часто хожу!
Чаще веселый, чем грустный брожу!
Нету там роз не земной красоты,
А тут и там растут – шиповник, еусты..

Шиповник – дикуля там буйно цветет!
А пахнет? Да любую розу за пояс заткнет!
Те розы лелеет Полинка душа!
Слов, скажем нету! Сия роза зело хороша!

“ Зело- то есть Очень” – старомодное даже!
Чего, понятно о Полинке не скажешь
……………………………………………………
Но, в этом саду есть сл Смыслов кусты!
Вот!  В укромном углу цветет Дореми!
Там где фасоль – прячется Соль,
Да! Вся гамма: До Ре Ми Фа Соль!

Прои\отоптала в мой сад тропу ребятня!
Тырит:
Фа – фасолинки, при чем по чем зря!
Тырит там нотки и, песен слова
Босоногая, сопливая с виду еще ребятня!
Когда ж по утру я в город иду,
Смеются они мне в след на лугу…

До – донельзя они веселы!
Ре – репку стащили, и рот до ушей!
Ми- Мишка хохочет! Пятилетний злодей!
Фа – фасолинки стырил и
Соль – ю солил, и даже ехидненько
Ля – лясы точил! Мол –
Си – сильно я тебе, дед на –
Соль – солил!
До – до волен тот мальчик сегодня с утра, а
Я как доволен – гамму вам я сыграл!
По – што я доволен?
А, ты стишок повтрои!
Что получается: До Ре Ми Фа Соль Ля Си, и
Добавил я До – Гамму я получил!
……………………………………………………
И спел! , но об этом, молчок!
Как и об саде моем!
Где тут по улам раскиданы ноты!
А, мы их собероем – веселых, чумазых,
Как летом грачи, и
В вечерок мы стихи сочиним!
К слову, по нотке – прибавим шутя, и что получается:
Ля! Ля! Тру! Ля! Ля!

А потом: 5 минут я в тетрадку глядел!
10 – ручку – авто ручку – вертиел!
15 – ногою в такт я качал, когда
эту, вот, песенку Вам сочинял!

А на часах уж двенадцать – без трех!
Взял я гитару – мы песню поем!
……………………………………………..
а, в слякать, туман иль осенню кручину
быстро прибегну я к средству от ней.
Гитарку возьму и, ее прпогоню!
Или вместе с Кручиной – эту песню спою!

/ Про До До Ре Ми и про Соль и Фасоль,
ну, хватит тянуть – Морозко не ждет!/
Ну, и что слов запасец истек!
Но ьсказка Морозко не ждет!
Это все присказка! Сказка Вас ждет впереди!
Как Красное лето ждут тихо дожди…


Рецензии