История с вазой

 Сидел я однажды перед вазой с конфетами. Ну, не то, чтобы я специально перед ней пристроился, а просто сел рядом с ней, совершенно случайно. Сижу сижу, и вдруг… Чтто таккое? Что это ?! Присматриваюсь — ба, да это ж ваза! Ну надо же! А что в ней ? А в ней конфеты! Совсем я растерялся… Ну, взял одну — что ж просто так сидеть. Взял специально самую невкусную. Мне что — мне лишь бы конфета. А вкусные пусть достанутся детям, цветам нашей жизни, и женщинам, тоже … и бабушкам, и дедушкам, им сладкое отрада. А мне и так хорошо, без конфет.
 Ну вот и съел одну, невкусную, от скуки. Потом смотрю — а их там в вазе столько, что можно накормить всех женщин, и детей, и даже стариков немного… Я взял еще одну, конечно же невкусную… И съел. Сижу.
 Сижу сижу… Сижу сижу… Совсем уж засиделся. И тут заходят дети. И женщины, чтоб их, и разное старичье. Все что-то ищут. Возможно вазу…
 Ну, я не стал расспрашивать, что именно, тем более что вазу им теперь бы лучше не показывать.
 Зато я вспомнил об одном очень важном деле и спешно покинул стул, а затем и помещение.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.