Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Fleur d'orange…

..я..не потеряшка..
..который..загулял..
..на одну..ночь...
..если...я..к тебе..пошел....
..значит..
..я что-то..чувствую..к этому ..
..человеку..
..и вот..так..
.."тряпкой по морде"..
..наискосок..
..нельзя!....
..мне..происходящее..
..кажется..каким-то..
..диким...
..недоразумением...
..твоя семья..недоразумение?..
..нет..
..семья..разумение..
..это я...недо.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я! Тебя тряпкой по морде?
Пипец! Ты совсем совесть потерял?! Или жертвой
приятнее быть?!
Семья? Моя? Ты сейчас о моих домашних? Или о моей
семье с любимым мужем? Ау? Где это всё столь личное
которым я дорожила? Не беси меня! Сразу же заявила о
своих чувствах - не скрывала, не скрывалась! И если
что это я к тебе пришла, сама!

Мика Тора   02.07.2017 16:36     Заявить о нарушении