Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Fleur d'orange…

..я..понимаю...
..что веду..себя..просто..
..неприлично..
...нельзя..быть таким..
..деревянным...
..любая..женщина..
..если она..не совсем..дура..
...моментально понимает..
..что со мной..что-то..не чисто..
..но..я не могу..заставить себя..
..смотреть..на них..
...физически не могу..заставить..
..я..смотрю в сторону..
..когда даже..
..говорю с ними...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Не знаю что сказать...
Вроде и женщин жаль. Хотя жалость унижает.
А тебя? Какие чувства возникают у меня?...
Знаешь, лучше бы посмотрел! Сейчас была бы
у тебя крепкая, дружная семья (я всегда желала
тебе этого) красивая жена, кареглазые детки.
Зря ты так. Нельзя упираться в чувства, которые
приносят тебе нежелание смотреть на настоящее.

Мика Тора   02.07.2017 16:21     Заявить о нарушении