Новогоднее

Подведу я итоги
За весь прошлый год.
Отобьюсь от желаний
Повернуть его вспять.
Что потеряно снова
Наоборот
Мне б вернуть,
Чтобы было
Что дальше терять.

Распишу всё по пунктам:
Здесь - минус, там - плюс.
Где осталась собою,
А где - всё равно.
Посмотрю я на список
и с горя напьюсь:
Что ушло - то пришло,
Что пришло - то ушло.

Безопасного боя
За жизнь не найти.
Безопасного места
Не выбрать никак.
Безопасных речей
Мне не произнести.
Буду жить,
будто нет
промежутка из дат.


Рецензии
Вот и весна уже, хотя когда-то начинался где-то в марте Новый год. Можно и нужно еще раз поздравить. С Новым годом, Наталья! Чтоб всё было у Вас по-весеннему тепло и задушевно, свежо и светло!
С теплом,
Виорэль.

Виорэль Ломов   02.03.2016 16:23     Заявить о нарушении
Виорэль, здравствуйте сегодня и ещё тысячу лет.
Все эти стишки-пирожки - плоды сиюминутных настроений. Почему-то созревают у меня только тогда, когда настроения далеки от бодрячковых.
Я скоро, наконец, закончу одну штуковину, на которую Вас позову. Очень интересно будет Ваше мнение. Надеюсь, не откажете.
А то мне уже стыдно за то, что Вы у меня всякие ерундовины читаете. Хочется чем-то стоящим Вас угостить.

Наталья Галич   03.03.2016 13:37   Заявить о нарушении
Птички гнездышко по пёрышку строят, китайцы свою Великую стену по кирпичику, так и стоящее строится из нестоящего. Нестоящего попросту нет. Всё стоящее.
Вдохновения, Наталья!

Виорэль Ломов   03.03.2016 13:47   Заявить о нарушении
Виорэль Михайлович, если найдёте время, буду очень благодарна: http://www.proza.ru/2016/03/16/231. Уж простите, что набиваюсь. Очень хочется услышать Ваши замечания или мнение.

Наталья Галич   16.03.2016 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.