Праздничная подстрижка

Праздничная подстрижка

(миниатюра)

Ох, и времена! Ох, и нравы! Ясным, солнечным, тёплым летним днём, я сидел в кресле зала ожидания парикмахерской, в очереди на подстрижку. Было три часа дня. Парикмахерская работала до пяти. Я понимал, что до закрытия ещё далеко, и я успею подстричься. Молодая, высокая, стройная, красивая девушка, стригла молодого человека. Прикинув, что его подстрижка займёт не более двадцати минут, в открытую дверь рабочей зоны помещения, наблюдал за работой девушки. Девушка трудилась очень тщательно, с огромным усердием, каждый раз спрашивая предпочтения клиента. В то же время, между ними завязалась оживлённая беседа, похожая на флирт. То он, то она задавали друг другу вопросы, явно связанные с начинающимся знакомством. Сначала мне было интересно это наблюдать. Но когда стрижка явно затянулась и всё не заканчивалась, мне определённо это перестало нравиться. Девушка, во время стрижки, прижималась к парню своим телом, руками явно лаская его шевелюру, лишь время от времени, неспешно работая ножницами.
И только когда я сделал резкое нервное движение, чтобы покинуть парикмахерскую, девушка сказала мне, что заканчивает с клиентом. Наступила моя очередь. Я заказал такую же стрижку, как у предыдущего клиента-парня. Предвкушая, как и меня она будет долго стричь, прижимаясь телом, нежно касаясь волос, своими нежными руками, беседовать со мной. Но не тут-то было. Она подстригла меня очень быстро, буквально за пятнадцать минут.
Выйдя в зал ожидания, где висели большие настенные часы, увидел на часах время - без четырёх минут пять. "Так вот почему она меня так быстро подстригла, время-то к концу рабочего дня подошло", - мысленно произнёс я. В зале ожидания, к тому времени, уже сидели мужчина и женщина, лет тридцати пяти на вид, и тот же парень, которого стригли до меня. Я остановился у зеркала и стал осматривать свою стрижку. Присутствующие негромко переговаривались между собой. Мужчина и женщина говорили парню: "Сергей, если не успеешь до пяти часов, ты проиграл, и не видать тебе миллиона долларов на свадьбу!" В этот момент, в зал ожидания вышла из рабочего зала работница-девушка. Без рабочего халата, в розовом платье, похожем на тунику, она была ещё прекрасней. Навстречу ей кинулся Сергей, опустился на одно колено, прося у ней "руку и сердце". Я не выдержал и крикнул: "Соглашайтесь, осталось две минуты!" "Да какие две минуты!" - ответила красавица. "Я согласна"! - воскликнула она, также опускаясь перед молодым человеком на колено. Облегчённо переведя дыхание, я двинулся на выход, боковым зрением заметив, как радостно зааплодировали в ладоши, сидящие на креслах мужчина и женщина.
"Ну и времена! Ну и нравы!" - думал я выходя на улицу, подставляя своё лицо навстречу ласковым лучам тёплого летнего солнца....

31 декабря 2015


Рецензии