Охота

Я гнал этого оленя уже четвертый день. Хорош, осторожен, гладкий лоснящийся мех, на вид здоров, но уже вымотан, и, как и я, давно не знал нормального отдыха и сна. Большие рога, с ним нужно быть осторожнее.

Погода благоприятна для моей Охоты. Снег выпал недавно, достаточным слоем, чтобы его копыта завязли. Мои мягкие лапы куда лучше приспособлены для этого. Прильнув брюхом к земле, я выжидал. Но нетерпение нарастало во мне. Голод был невыносим, уже более недели не питался.

Это тяжелое время. Только покинул стаю, Новый вожак изгнал меня, запретив охотиться на его угодьях.  Я его недооценил. Мой проигрыш был предсказуем. Расслабился, отожрался. Ну ничего, сейчас я всецело поглощен Охотой.
Когда уже кончится этот лес?! Чтобы добраться до оленя нужно выгнать его на опушку, заметенную снегом, иначе шансов меньше.

Уже который день этот Рогатый, заслышав снег с ветвей, удирает обратно в чащу. Жить хочет, его можно понять.
Но и я хочу жить! А чтобы жить, нужно есть! Так уж вышло, что нам суждено было встретиться. Теперь от удачи зависит, кто из нас останется жив.

Наконец среди деревьев мелькнул просвет. Опушка. Нужно гнать его туда! Собрав все силы, я сделал рывок. До добычи было каких-то пара мгновений и с десяток быстрых шагов.

Но я не успел, Рогатый сорвался с места, убегая снова в чащу, но позволить сделать это ему не дам! Погоня завершится сегодня!

Обходя его слева, я решился приблизиться, но осторожно, всё ещё опасаясь удара рогами. В противном случае моя жизнь завершится, я умру от голода или истекая кровью, если удар будет достаточной силы.

Поравнявшись с ним, я начал направлять его в сторону опушки, загоняя как можно быстрее. Силы были на исходе.

Заветный просвет, деревья поредели. Рогатый выбрался на наст и, как ожидалось, завяз, судорожно перебирая ногами, не мог от меня оторваться. Победа близка.

ВЫСТРЕЛ!

С деревьев разлетелись птицы. Я инстинктивно поджал хвост и уши, продолжая бежать к добыче.

Рогатый завалился на бок. Белоснежный наст окропился багряным.
Обезумев от голода, почувствовав этот сладкий аромат, все моё тело неслось к цели.

ВЫСТРЕЛ!

Что это? Жар прошил грудь. Воспоминание с последнего лесного пожара, когда стая выбиралась, погрязая в пепле, обжигая подушечки.  Тело перестало слушаться, лапы подкосились, устав от перехода и долгой охоты.

Но я все ещё жив! Лежа на боку, тяжело дыша, я скулил как кутенок, ожидая чего угодно, но только не удачного завершения этой нелегкой борьбы за жизнь.
На опушку из-за деревьев по мягкому белому ковру вышел человек. Большие ботинки на меху, куртка белого окраса, удобная для того, чтобы спрятаться в снегу, длинная винтовка. Он медленно брел в сторону оленя. Не мудрено, что я его не заметил. Но запах. Как можно было так сильно облажаться?!

Рогатый уже не дышал, я видел, как он испустил последний вздох, тело больше не вздымалось. Человек достал внушительный нож, склонился над МОЕЙ добычей, взялся за рога и точными движениями начал отрезать голову. Я не понимал его мотивов. Всё ещё перебирая лапами, думал, что мне хватит сил встать и добраться до него.

Отрезав голову, Охотник поднял её над собой:
- Смотри, мужики! Славная добыча! Как думаете, классно будет смотреться в кабинете на стене?!
Человек побрел обратно под сень деревьев, чуть ли не сливаясь с окружающим пространством.


Рецензии