Надо быть проще!

Жизнь бессмысленна если нет цели
И сера, если красок в ней нет!
Не хватает семи дней в неделю:
То сатира иль грустный сюжет?

Вроде чётко прописаны планы,
Есть задачи и цели, дела,
Но когда год опять пролетает:
«С Новым годом!» - вздыхаю лишь я.

Вот ещё от меня год умчался…
А дела? Всё растут и растут!
Список дел никогда не кончался,
А года всё идут и идут!

Часто мысли приходят: «А нужно
Мне чего-то писать и расти?
Может надо чуток оторваться
Год-другой полежать на печи?

На рыбалку на Волгу поехать,
У экрана денёк посидеть,
В Одноклассниках виснуть? Потеха,
Но мой график на годы забит!»

И опять в голове моей курсы,
Бизнес-планы, статьи до утра.
«Надо проще!» - не редко я слышу…
Эх, досадно, что жизнь-то одна!

Посвятила б её лишь семье я!
На работу «с восьми до пяти»,
Вечерами гуляла б в Сети лишь
В выходные варила бы щи…

Сколько раз я срывалась на «проще»!
Не выходит! Тоска лишь одна!
Ноты сразу куда-то уходят…
Рифмы вдруг покидают меня!

Ладно! Эх, буду жить, как умею!
На гитаре ночами играть,
А с утра корректировать планы,
Чтобы всё мне успеть и нагнать!


Рецензии
Хорошо, но отдыхать надо! а то голова будет болеть ) С уважением Александр

Алескендер Кабидов   12.01.2016 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр!

Власта Станкевич   13.01.2016 11:34   Заявить о нарушении