Сны

     Всю жизнь снятся яркие сны. Иногда, понимаешь, что это совсем не сон, а нечто другое.
     На днях приснилась английская королева. Я, футболист какой то дворовой команды.
     Королева решила познакомиться с игроками. Выбрала меня, сказав, - Мне вот этого, который светится.
     Я должен был сопровождать королеву, держа её под руку. Она, на хорошем, правильном русском, стала рассказывать мне о своих родственниках при царском дворе.
     Потом, её муж стал мне объяснять старые, английские обычаи перед началом игры. На центр площадки надо был положить мятый лист белой бумаги, накрыв его толстым куском стекла.
     Это был не совсем сон. Слишком в нём было много яви.
     Вот, два дня снится - тридцать первого и первого настоящий - один и тот же сон - у меня украли машину...


Рецензии