***

 Дорога неторопливо скручивалась в бесконечную ленту. Темнело, но первые домики маленького городка в Швейцарии никак не желали появляться. Или он просто успел позабыть расстояния родной страны.
На сиденье рядом завибрировал и заиграл бравурную мелодию сотовый. Роджер выдохнул - появление связи значило, что конец дороги близок.
 Он скосил глаза на вспыхнувший экран смартфона, чтобы увидеть номер звонившего. Это была Мирка. Он знал, что она была разочарована, что муж решил какое-то время провести без неё, но к разговору готов не был. Слишком сильна была пока что горечь поражения в финале US Open. И требовалось некоторое время, чтобы вернуть себе прежнее расположение духа, и вновь побеждать.
 Мирка была в этом уверена, а вот сам Федерер не очень. Но друг настоял, чтобы они провели пару недель перед Кубком Дэвиса в уютном отеле, затерянном в швейцарских Альпах.
 Телефон вновь затрезвонил. На том конце провода на этот раз оказался Стэн. Роджер включил громкую связь и услышал его бодрый голос.
 - Привет, так тебя можно ждать сегодня? Я надеялся, что ты успеешь к ужину, да и после у них какая-то программа... Должно быть весело.
  Программа волновала Роджера в последнюю очередь, но он постарался не сбивать бодрый настрой друга.
 - Правда? - и, хохотнув, добавил. - Не начинайте только без меня.
 - Постараюсь уговорить диджея подождать первую ракетку мира, хихикнул Станислас.
 - Может уже хватит мне льстить, - вздохнул Роджер. - Мы же знаем что это не так.
 - Ладно, не кисни. - усмехнулся Стэн, мгновенно меняя тему. - А я тут зависаю с двумя француженками, и мне кажется, одна из них в твоём вкусе.
 Так, за лёгким трепом время в пути полетело быстрее, и вскоре машина Роджера въехала в живописный городок, рекламные плакаты на улицах которого обещали райский отдых в комплексе с одноимённым названием Paradize.

  Чуть полноватая блондинка сидела возле туалетного столика в стандартном гостиничном номере и наводила марафет перед ужином. До коего оставалось ещё два часа, или около того, но, учитывая её болтовню с подругой, времени как раз должно было хватить.
  Вторая девушка, изящная брюнетка, возлежала на постели с бокалом вина и не предпринимала никаких попыток собираться.
  - Тут очень скучно.. - ныла последняя. - Народу мало, до ближайшего городка пилить и пилить.. Почему мы не отправились в Ниццу?!
 - Перестань, Лорин. - возмутилась Шарлотт, не отрываясь от своего отражения в зеркале. - Зато здесь великолепная спа-программа и состоятельная публика. Прекрасный шанс познакомиться!
  Шарлотт обернулась на подругу и подмигнула.
 - Ой, тебе бы только пофлиртовать! - хихикнула Лорин,  садясь на постели. - Пожалуй, пора переодеться к ужину, а то что-то я проголодалась.
  - Как-будто тебе не льстит внимание красивых парней! - фыркнула Лотта. - Давай уже, собирайся!
  - Кого-кого?! - засмеялась Лорин, расчесывая волосы и собираясь уложить их с помощью фена. - Пока что я заметила только нескольких пенсионеров.
  - Подожди, ещё не вечер, - хохотнула подруга. - К тому же я на ланче с симпатичным парнем познакомилась, лет 30 кстати.
 С нажимом заметила Шарлотт.
  - А я где была? - растерянно спросила Лорин, скорее подыграв подружке, чем реально сожалея.
  - В баре, где же ещё, - хихикнула Лотта. - Как обычно, дегустировала вино. Или коктейль под названием Кровавая Мэри? Мммм, красотка?
  - Перестань сейчас же! - возмутилась Лорин. - То что я люблю пробовать разные напитки - ещё не повод стебаться надо мной или обзывать алкоголичкой!
  - Ладно, ладно, мир. - хохотнула Шарлотт. - Можешь провести сегодня время в баре, мамочка разрешает.
 - Чтобы тебе достался единственный не пенсионер в отеле?! - шутливо возмутилась Лорин. - Не уж, я составлю тебе, ну или вам компанию за ужином, ну а сейчас я все же намерена посетить бар! Вот! Я всё-таки в отпуске.
  С этими словами брюнетка подправила причёску, и скрылась в ванной. Через 5 минут она уже одетая, с лёгким макияжем вышла обратно и покинула номер.
 - Вот ведь сучка! - шутливо буркнула про себя Шарлотт. - Какая скорость! А когда я её жду, по часу не дождешься.
  И продолжила выбирать платье.

TBC


Рецензии