Пристань стих-песня

           I
У пристани один сижу,
Дела за день ненастный подвожу!
Вспоминая былую суету,
В которую верил, и в мечту!

припев:

Пристань Иртыша,
Писк чаек, люди, голоса!
Что привело опять сюда?
Возлюбленная мной река!

          II
Вдруг "увидел" пустоту,
В реке всю красоту!
В пристани надежду,
В "Тебе" любимая звезду!

припев:

Пристань Иртыша,
Писк чаек, шорох камыша!
Что привело опять сюда?
Излюбленная мной река!


     Песня "Пристань"

                Поётся лучше на гитаре, в стиле Бардовой песни, живо,
                методом пощипывания струн, с ударением на гласную букву   
                "у" во второй, и четвёртой строчке куплетов. В припеве 
                большее ударение на букву "а" по всем строчкам - в первой
                и четвёртой строчек, поётся более протяжнее гласная "а". 
                Сначала красивый и оригинальный проигрыш. В конце песни
                снова тот-же проигрыш. Приятного вам песнопения!

          I            

У пристани один сижу,
Дела за день ненастный подвожу!
Вспоминая былую суету,
В которую верил, и в мечту!

припев два раза:

Пристань Иртыша,
Писк чаек, люди, голоса!
Что привело опять сюда?
Возлюбленная мной река!

Пристань Иртыша,
Писк чаек, люди, голоса!
Что привело опять сюда?
Излюбленная мной река!

          II

Вдруг "увидел" пустоту,
В реке всю красоту!
В пристани надежду,
В "Тебе" любимая звезду!

припев:

Пристань Иртыша,
Писк чаек, шорох камыша!
Что привело опять сюда?
Возлюбленная мной река!

Пристань Иртыша,
Писк чаек, шорох камыша!
Что привело опять сюда?
Излюбленная мной река!

Повтор I-го куплета:

У пристани один сижу,
Дела за день ненастный подвожу!
Вспоминая былую суету,
В которую верил, и в мечту!

припев два раза:

Пристань Иртыша,
Писк чаек, люди, голоса!
Что привело опять сюда?
Возлюбленная мной река!

Пристань Иртыша,
Писк чаек, люди, голоса!
Что привело опять сюда?
Излюбленная мной река!

    
Дата написания произведения: 18 мая,1986 года ©.
Фото © автора - "Вечерний закат на Иртыше"(Место фотосъёмки: Павлодарский, центральный пляж.


Рецензии
Уважаемый Владимир! Песня неплохая! Только я не согласна с "писком чаек". Чайки кричат и я бы посоветовала поменять на "крик чаек".

Марьша   08.05.2016 14:38     Заявить о нарушении
Это выбор автора!

Марьша   09.05.2016 22:32   Заявить о нарушении
Марьша, Вы не ясновидящая?
Павлодар. 1983 год. Я молодой студент ГПТУ, часто приходил к свояку, который хорошо играл на гитаре. В тот день гость из Экибастуза пел песню Андрея Макаревича. Я показал им свой стих. Там были строчки... Пристань Иртыша, крик чаек, люди, голоса! Что привело меня сюда? Полюбленная мной река!...
Они начали вдвоём смеяться над моим стихом. "Разве чайки кричат? Это люди кричат! И где ты видел камыш у реки Иртыш? Его там почти нет!" - продолжали друзья по прежнему хохотать. Затем, через лет пять, я сделал корректировку и написал: ..."писк чаек". Всего Вам хорошего в творчестве, Марьша!

Владимир Шешуков   10.05.2016 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.