Фёдор Михайлович Толстой

     Дабы не смущать коллег по цеху грандиозным масштабом своей личности и невероятным творческим потенциалом, Лев Толстой периодически публиковался под псевдонимом «Достоевский», чем приводил Фёдора Михайловича в совершенное смятение, граничащее с помешательством:
– И когда это я успел «Идиота» написать?! – совершенно искренне удивлялся Достоевский, – Ничего не помню... Ничего!!!

© Сибирёв О.А.


Рецензии
Одно могу сказать: настолько оригинального видения "отношений" великих мира сего мне ещё не приходилось наблюдать:)

Очень едкая форма юмора:), цель которой показать, что и они мало чем отличаются от всех остальных. А если и имеют отличие, то только талантом, но не человеческими качествами.

Не знаю, Олег, это ли ты рекомендовал мне прочесть,боюсь заходить в личку, видя аж два сообщения. Скорее всего, там меня ожидает одна тётенька с топором и окровавленной колодкой, которая уже месяц обещает оставить меня в покое, но так и не может выполнить своё обещание.

Насмеялась с твоих сочинений:)

Анна Торе   09.07.2017 11:36     Заявить о нарушении
Гранд мерси'c! Рад, что понравилось))) Весьма рекомендую почитать и другие мои рассказы. Надеюсь, что они также тебя повеселят:)

Олег Сибирёв   09.07.2017 12:43   Заявить о нарушении