Свекровь - кровопийца

             1.
Кровопийца - то от слова кровь.
Расскажу про "милую" свекровь.
Расскажу - терпенья больше нет.
Может быть, кто даст сейчас совет.

На меня всегда не ровно дышит
И живём мы под одною крышей.
И сейчас, пока ещё декрет
Ни какого отдыха мне нет.

"Всё лежишь. А кухня, как помойка.
Ты лежишь. Устала уже койка.
Мы когда-то тоже все рожали,
А потом в постели не лежали!"

Я встаю порою лишь едва
Всё болит и кружит голова.
Роды были трудные и слабость
У свекрови вызывает ярость.

Муж во всём, как розовый туман
Он придёт и сразу на диван.
Чуть поест и будет сразу спать
И ему на всё тут наплевать.

          2.
Не обидит и не защитит:
Телевизор, а потом поспит.
Ему мама, ну, а мне свекровь
Все "запевы" повторяет вновь:

"Молодежь так любит Интернет!
Как глупа! И выхода тут нет!
Бедный сын! Привёл сюда несчастье.
Где нашёл такую горе-Настю?

Уже вечер. Нет давно зари,
А постель раскрыта. Посмотри!
И сегодня ты не мыла пол
Уже вижу, накопился сор!

И в больнице ты была полдня.
Не обманешь, хитрая, меня!
Может быть, завелся ухажер?
Может, ты готовить нам позор?

Сразу ясно, наказал нас Бог!
Бедный и несчастный мой сынок!
Знаю, все невестки - аферистки 
И выходят замуж за прописки!

          3.
Ты купила куртку меховую.
Можно было выбрать и другую!
Подешевле есть там образцы
Наш бюджет ты снова на весы!".

Не хочу я думать ни о ком!
И кормлю ребёнка молоком.
" У тебя так мало молока!
Надо: чтоб бездонная река!

Чтоб ребёнок был здоров-румян!
И во всём я вижу твой обман... "
И куда мне выскочить бы вон? 
Я ушла и скрылась на балкон.

Сквозь стекло доносится опять:
"Ты там что успела потерять?
Ты там промозолила все очи
Мужика найти желаешь очень?".

И с балкона спрыгнуть - высоко.
Мама и деревня далеко.
Здесь я не могу уже дышать.
И куда? Куда же мне бежать?

      *     *     *
Я давно не в розовом тумане.
Муж примерный ровно на диване.
Кровопийца - то от слова " кровь",
И опять глядит моя свекровь...

                30.10.2015 г.


Рецензии
Очень грустно.

Тетраносов   01.01.2016 17:56     Заявить о нарушении