Ёлка. Площадь. И народ

 
Уважаемые Авторы и читатели!

Спешу разделить с вами радость по случаю прихода Нового Года, самого лучшего праздника, по крайней мере, для меня.
Ну, и поздравить, собственными стихами, или, если по очень большому счёту, рифмованными виршами.
Примите их, поскольку написал оные на высоком духовном подъёме: искренно и весело!

Новый Год! Новый Год!
Ёлка. Площадь. И народ.

Ух, фейерверк-то как блистает,
Вон, петарды, уж взрывают.
И смотри ка, Дед Мороз…
С ним подарки –
Целый воз…
Всем желающим – кулёк.
Ты ж ему в ответ – стишок:
Про ЗДОРОВЬЕ и про снег,
Чтоб поменьше было бед…
Чтобы МИР всегда во всём!
Чтобы тёплым был бы дом.
Чтоб ЛЮБОВЬ в нём...,уваженье,
А по праздникам – печенье…
И чтоб не было войны,
И всегда бы рядом – ТЫ!

Веселимся!
Кто с друзьями,
Кто с семьёй,
А кто с … ***дями…
Праздник ныне –
От ДУШИ!
Хоть в столице,
Хоть в глуши…

Новый Год! Новый Год!
Ёлка. Площадь. И народ.

Так что примите все мои пожелания и празднуйте в компании тех, с кем веселее, да благостнее, опять же и в стишке об этом сказано.

31 декабря 2015 года.

 


Рецензии
Поздравленья принимаю и тебе всех благ, иииииииииии вдохновения, Сами.

Друг Сами   01.01.2016 21:36     Заявить о нарушении
Благодарю!
О, мой верный ЧИТАТЕЛЬ. И за постоянство. И за мудрость оценок. И за ДОБРОТУ. А ещё за столь точное пожелания на 2016 год - ВДОХНОВЕНИЯ...
Мне очень нравятся два ярких мнения ПОЭТОВ, чьи имена НАВСЕГДА вписаны в ПОЭЗИЮ народов Мира. Отдаю их и тебе...
Ты уж точно оценишь эти две ЖЕМЧУЖИНЫ.

Сонет: "К тебе, о чистый Дух..." Дмитрия Веневитинова:

К тебе, о чистый Дух, источник вдохновенья,
На крылиях любви несется мысль моя;
Она затеряна в юдоли заточенья,
И всё зовет ее в небесные края.

Но ты облек себя в завесу тайны вечной:
Напрасно силится мой дух к тебе парить.
Тебя читаю я во глубине сердечной,
И мне осталося надеяться, любить.

Греми надеждою, греми любовью, лира!
В преддверьи вечности греми его хвалой!
И если б рухнул мир, затмился свет эфира

И хаос задавил природу пустотой,-
Греми! Пусть сетуют среди развалин мира
Любовь с надеждою и верою святой!
1825 год.

И второй. Стихотворение "Вдохновение" Софи Добролюбовская:

Где ты бродишь, Вдохновенье?
Появись, тебя молю...
Напишу стихотворение,
И тебе его спою!

У меня есть две попытки:
У меня - одно перо.
Вдохновнье, где ты? Где ты?
Нужно, чтоб мне повезло!

И опять молчаньем зыбким
Отзывается оно.
Муза тихо, сквозь улыбку
Заглянула, как в окно.

Пусть и у тебя ВСЁ будет только в солнечном цвете яркого дня и никаких трагедий, черней чем самое страшное горе...
Ведь даже твой НИК - "Друг Сами", говорит о том, что ты для ВСЕХ стал добрым и хорошим ТОВАРИЩЕМ и ДРУГОМ...
С низким поклоном к тебе Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   03.01.2016 15:02   Заявить о нарушении