Энди Эванс. Необъяснимые события

Мы прибыли в штаб занесли Триш к доку. Она осмотрела её и сказала, что вернёт её сознание обратно в тело. Эллис и Триш положили в какой-то аппарат. Он долгое время гудел и искрил. Позже прозвучал звон, как в микроволновке и из машины на железных столах выехали Эллис и Триш. Странно было то, что цвет волос Эллис превратился из каштанового в чёрный, а цвет волос Триш из чёрного в белый. Я этому обрадовался, потому что перестал быть единственным блондином в команде. Пришёл Эш и сказал, что отправляется за Алексом в прошлое. Ему никто не стал препятствовать и он ушёл. Я пришёл в комнату, в комнате на стуле сидела Лена, скрестив ноги. Видимо она ждала меня. Она сказала:
- Ты где пропал, засранец?
- Неожиданно как-то. А где, я волновалась и всё такое?
- Это только в чувствах было.
- Ну хоть что-то радует. Выходной то будет?
- Смотря чем ты занимался в прошлом.
- Оборотней убивал, кучами.........Стоп. Как ты узнала, что мы были в прошлом? Я же ни слова не сказал.
- Наследили вы в истории. В одной книге охотников на нечисть сказано, что неожиданно явился ангел убивающий оборотней. Не подскажешь мне кто бы это мог быть?
- С каких это пор ты читаешь книги про охотников?
- Всегда читала, там всегда много интересного можно узнать. Ну так что? Кто этот ангел?
- Я.- признался я и опустил голову.
- Чё моську то повесил? Наоборот похвалить хотела. Стаю оборотней да ещё и голыми руками. Обязательно было делать выкрутасы с полётами?
- Если бы не летал, то меня давно сожрали. То есть ты не злишься на меня?
- Нет. Но ****ос за изменение прошлого, я тебе вставлю.
- Но почему только я получаю? А как же Рой и Эш?
- У них инструкторы более добрые.
- А ты типа химера?
- А я типа химера. Быстро в тренировочный.
- Зачем?
- Ты давно телекинез не тренировал. Слаб наверное.
- Постоянно почти в бою использую.
- Всё же пойдём. Кстати, я вспомнила как ты мне чуть руку не прошил, вот и посмотрим как ты можешь стрелять не используя рук.
- Бля.

Мы пришли в тренировочный зал. Она дала мне пистолет и поставила мишени.
- Приступай.- сказала Лена.

Я подкинул телекинез и задержал его в воздухе без помощи рук. Я попытался телекинезом снять пистолет с предохранителя. В этот раз снять с предохранителя и перезарядить было легче. Осталось самое трудное. Попасть в цель. Я направил пистолет на цель, и пытался представить, как я держу пистолет. Я попытался нажать на спусковой крючок. Пистолет только слегка отклонился в сторону и выстрелил, но я всё равно не попал. Я выпустил ещё 2 патрона, но пистолет всё равно крутился в разные стороны. Я снова направил пистолет на мишень. Я закрыл глаза и представил как держу пистолет и прицелился точно в цель. Я стрельнул, открыл глаза и увидел висящий перед собой смятый пистолет и дыра в мишени точно в центре. Я сразу получил подзатыльник от Лены.
- Пистолет, был сделан на заказ, он единственный в своём роде. А так неплохо.- сказала Лена.
- Ну по крайней мере я попал точно в центр.- сказал я с улыбкой.
- Ну да, то что попал это молодец. А за то что смял мой пистолет один бал из десяти. Не будь ты уникальным рукопашником, то я бы тебе уже что-нибудь сломала.
- То есть мне повезло.
- Слишком повезло. Завтра у тебя задание, пойдёшь один.
- Почему один?
- Потому что два это слишком много.

Мы ушли из тренировочного зала, Лена пошла к себе, а я к себе и весь день играл в файтинг. На следующий день меня отправили на задание вечером, было темно, нужно было просто убить охрану на заводе. Сделать это нужно было бесшумно и чтобы никто не заметил. Я вышел из штаба, мне дали костюм новой разработки. Он полностью был утыкан камерами, которые отображали спереди всё что происходило позади, что делало меня невидимым, но если приглядеться, то было видно. Я вышел из штаба и было двухэтажное здание, оно не было похоже на завод. Ну вернее я представлял завод по-другому. Двери были открыты и было видно 2 охранников с автоматами. "Что тут производят?"- подумал я. Я зашёл и начал проходить мимо двух охранников. Один охранник видимо заметил меня и сказал другому:
- У меня глюки или тут реально какой-то человеческий силуэт-
- Да нет, я его тоже вижу.

Я сразу же одному свернул назад голову, а другому ударил ногой в кадык. Один сразу упал бездыханно, а другой начал задыхаться и упал. "Нужно было убить всех бесшумно или бесследно?"- не мог вспомнить я." Ладно, буду потихоньку убирать трупы"- решил я. Я схватил трупы за шкирку и утащил их из здания. Одного трупа положил на спину, а другого положил на него животом. Выглядело так, будто они влюблённая парочка, только в смокингах и с оружием. И тут я вспомнил, что забыл про камеры. Я зашёл во внутрь, увидел камеру. Я выставил руку и сжал камеру телекинезом, камера сжалась и заискрила. Я прошёл дальше и увидел, что это и правда был завод. Но это был не просто завод, это был завод мутантов, это было первое задание, в котором я увидел мутантов. В ряд лежали огромное количество людей в капсулах, им вводили какой-то препарат, какие-то уже стали уродами, какие-то только превращались. То как они превращались было ужасно. Их лицо становилось жутко красным, из глаз текла кровь, они чесали себе лицо до крови, на лице появлялись язвы, изо рта шла пена. Охранник патрулировал коридор вокруг завода. Я пошёл в его сторону, он всё время вглядывался, как будто пытался меня разглядеть. Я не стал ждать пока он меня увидит, я выставил руку и быстро представил как схватил его позвоночник и резко дёрнул, у него что-то хрустнуло и он собрался падать, я поймал его телекинезом и поставил. Одной рукой держал тело и автомат, а другой передвигал ему ноги, как только я завёл его в коридор, я выкинул его телекинезом из здания. Я пошёл дальше и увидел дверь с круглыми окошками, я заглянул туда и увидел, как на столе лежит мутант, а рядом стоит мужик в белом халате со шприцем. Мутант всё время пытался укусить мужика, но тот быстро вколол ему дрянь в шприце и мутант успокоился. Доктор, его отвязал и мутант встал, доктор показал пальцем ему на пол и мутант сел, потом показал пальцем вокруг и мутант прокрутился. "Дрессируют значит"- подумал я. Мутант вышел и сразу почуял меня, я не стал ждать пока он меня сцапает, так как хорошо помнил случай с Эшом, когда его укусил мутант. Я схватил его телекинезом за горло и поднял его, он начал дёргаться и шипеть, также телекинезом я ему закрыл пасть и быстро побежал из здания, неся его за собой. Как только я вынес его из здания, прижал к стене и ударил телекинезом по лицу. Голова размазалась по стене, а стена потрескалась."Упс, перестарался."- подумал я. Я увидел как из здания выбежал док, который делал ему укол, он увидел трупов и дохлого мутанта, и собрался убежать. Я быстро схватил его телекинезом и бросил к себе и выставил руку кулаком вперёд. Док ударился лицом об мой кулак и упал на землю, из его носа потекла кровь и он отключился. "Бесследно, так бесследно."- подумал я и ударила дока подошвой по голове, и та лопнула и мозги разлетелись в радиусе метра. Я побежал обратно, и не заметил как от моих ботинков остаётся кровавый след, я узнал об это тогда, когда пошёл навстречу ещё одному патрульному, а тот сразу навёл на меня прицел, я сразу понял, что он меня заметил, и телекинезом сбил его прицел, он стрельнул и попал в какой-то электронный щиток, который был рядом с мутантами в капсуле. Заработала тревога и капсулы начали открываться. Я понял, что сейчас придёт ****ец и побежал из здания, охранник тоже понял, что пришёл ****ец и тоже побежал из здания отстреливаясь по мутантам. Мутанты были быстрее чем я ожидал, они в мгновении ока оказались рядом с нами, охранник был позади меня, мы уже были в коридоре, я поставил магнитный барьер в коридоре и мутанты не могли сквозь него пробраться, они просто об него ударялись. Охранник стрелял по мутантам, пули проходя сквозь барьер ускорялись и прошивали по несколько мутантов. Были слышны крики вдали. Простреленные мутанты падали, у них зарастали дыры от пуль и они снова вставали. У охранника кончились патроны и он собрался убежать. "Не так быстро. Заданием было убить всех"- подумал я и одной рукой держал барьер, а другой кинул охранника об стену головой и из его головы брызнула кровь и он упал. Мутанты всё ещё пытались прорваться сквозь барьер и сожрать меня. Силы мои были уже на исходе и пришлось задействовать вторую руку. Решив выпустить последние силы, я резко выпустил эту волну в мутантов. И тут произошло, что-то очень странное. Я как будто наблюдал себя со стороны, я стоял еле видимый, с вытянутыми руками и мутанты были застывшие в воздухе из-за пущенной волны, время как будто остановилось. И вдруг моё тело начало двигаться, оно опустило руки, мутанты очень медленно улетали от пущенной волны, но по сравнений с их полётом, моё тело двигалось очень быстро. Я видел себя со стороны как в играх от 3-го лица.Моё тело начало бить мутантов, их головы и тела разлетались, кровь медленно каплями, летела в разные стороны. От тела и от ударов оставались белые следы, видимо от воздуха. Перебив всех мутантов, моё тело прибежало в штаб и тут я вернулся обратно в своё тело."Что за ***ня сейчас была?"- подумал я. Я пошёл обратно и зашёл в этот завод, зайдя, я был шокирован. Повсюду была кровь, мутанты были жестоко убиты. Я начал обследовать завод все были убиты, включая персонал. Я нашёл кабинет слежения, в котором были мониторы со слежки камер, некоторые были устранены, работало всего 2, которая осматривала завод, и которая висела над дверью на входе, я её не заметил из-за того что, вырубил только ту, которая была напротив. Я отмотал запись до того момента, где меня еле видно и охранник отстреливался по мутантам. У охранника кончились патроны и он побежал из здания, я махнул рукой и он ударился головой и упал, я еле держался на ногах и пустил волну, мутанты резко разлетелись без голов вместе с кровью, а я резко исчез. Потом я увидел, что я снова пришёл. Тут я вытащил касету и раздавив, забрал с собой, чтобы не смогли её восстановить. Мои ботинки и руки в перчатках были в крови. Я вернулся в штаб. По дороге в комнату встретил Лену. Она шла мимо и резко сняла с меня капюшон и сказала:
- Бесшумно, я так понимаю, не получилось.
- Получилось перебить всех на этом заводе в кавычках.- ответил я.
- Это и есть завод, только завод мутантов. Ты сказал всех перебил?
- Да.
- Блин. Ты сделал чужую работу. Ну ладно, всё же ты справился.
- Как ты меня увидела?
- Ты спалился кровью. Да и тебя сложно не заметить, ты двигаешься слишком заметно.
- Оу. Ну ладно исправлюсь.


Рецензии